Два месяца спустя
Чертов Эндрю, чертов Остин и чертова Аманда. Все чертово. И это задание. С каких это пор я стала работать на этого урода? Господи. Ну и словечко. Все поменялось, все поменялось за эти два месяца. Пролетели так быстро, что я не успела моргнуть. Это плохо. Но хорошее все же есть. Я выиграла конкурс.
Не знаю что мне делать сейчас. Эндрю все мне объяснил. Я вроде все поняла, а вроде и нет. Но я боюсь. Впервые в жизни боюсь этого. Вдруг ничего не получится. Я в западне.
Алекс знает, он знает про задание. Накричал конечно ужас как. Но он решил помочь мне, и не один. А с Мией.
Это смешно. Я похожа на Джеймса Бонда сейчас, или на Николаса Кейджа из «Сокровища нации». Круто конечно, но, я ведь простая студентка. Я, Кира Эванс, тупой художник с корявыми пальцами. А до этого задания мне далеко. Какой там, украсть такую вещь. И что же Эндрю будет с ней делать? Продаст? Тупость какая.
Но подстраховаться все же не помешает.
— Алло.
— Кира?
— Здравствуй, дядя Френк.
— Милая, я рад слышать тебя, как ты?
— Со мной все хорошо, сам то как?
— Великолепно, я соскучился по твоему голосу.
— Я тоже.
— Что-то случилось?
— Да, мне нужна твоя помощь, не сможешь ли ты приехать ко мне?
— В Лондон?
— Да.
— Когда именно?
— Желательно завтра.
— Постараюсь.
— Спасибо.
Я положила трубку и поднялась наверх.
Откуда он откопал этого сенатора, черт бы его побрал. Стивен Спаркс. Черт. На вид ему и сорока нет, но влиятельный человек. И чем он не угодил этому придурку Эндрю.
— Можно? — в комнату заглянул мой брат Алекс.
— Конечно.
— Чем занята?
Я показываю ему дело на Стивена.
— Кира, было бы проще заявить в полицию.
— Я не могу, ты же знаешь Эндрю.
— Знаю, но все же, подстраховаться не помешало бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
Lãng mạnКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...