Просыпаться утром рядом с Гарри Стайлсом это просто сказка. Если бы мне кто-нибудь сказал что у меня будет бурный секс с Гарри, я бы ни за что не поверила.
Ни.
За.
Что.
Я открыла свои глаза и взглянула на окно. Светило яркое солнце и лучи прямо попадали мне в глаза. Крепкая рука Гарри накрыла мою голую грудь.
Что?
Голую?
Нет. Он стянул с меня мою ночную сорочку. Господи. Я закрыла лицо руками, чтобы не засмеяться. Иначе я разбужу его.
— Ты смеешься, — черт, он уже проснулся.
— Доброе утро, — я повернулась к нему лицом и заметила что моя сорочка висит на спинке стула. — Гарри, ничего не хочешь мне сказать? — я накрыла себя одеялом, чтобы Гарри не смог увидеть мою обнаженную грудь.
— Нет, — он подмигнул мне и улыбнулся.
— Когда ты успел?
— Когда ты спала, — он нагнулся и поцеловал меня в губы, проникая туда своим языком.
Снова эти ощущения, те же эмоции. Голова идет кругом когда Гарри целует меня. Мне пора привыкнуть к этому. Пора.
— Как спалось на новом месте?
— Отлично, — он прижал меня к себе и положив свою голову ему на грудь я начала гладить его миленький животик.
В дверь неожиданно постучались.
— Кто это?
— Без понятия, в доме никого нет.
Я насторожилась, кто это мог быть, может ребята пришли.
— Кто там? — позвал Гарри.
— Это я, старик, — голос Джека. — Пустишь?
Я быстро спряталась под одеяло.
— Входи.
Мне попросту не хватало воздуха. Но воздуха не хватало еще и от того что мои глаза уставились на член Гарри. Он спал голым.
— Гарри, тут такое дело, — я услышала голос Джека. — Киры нигде нет, у нее зазвенел телефон, и ее спрашивал какой-то мистер Пигман.
Черт.
— Кто? — я вынырнула из-под оделяла.
— Твою ж мать.
Я прокололась. Мне капец.
— Я тебя везде ищу, подумал что тебя украли черт возьми, а ты. ты тут валяешься с Гарри. В одной кровати, ё мае. Я охреневаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Champion/Чемпион ~h.s~
RomantizmКрасавец, сердцеед, чемпион подпольных боёв Гарри не может пожаловаться на недостаток женского внимания. Но однажды этому Казанове встретилась девушка - похоже, та самая, единственная. Загадочная и недоступная Кира. Раскроет ли Кира страшную тайну...