А вот и мою подруга . Вы только посмотрите, какая она красивая ,но я красивее .
Расскажу про своего лучшего друга . Его зовут Максим . Он самый лучший . Да, он мне предлагал встречаться , но я не хочу ничего большего именно с ним . Мне с ним просто хорошо дружить , обниматься, беситься . Он хороший друг ,но ничего большего . Однажды мы с ним поехали на море . Это был самый незабываемый отдых. Мы с ним много косячили , сбегали с уроков , чтобы пожрать в бк и провести время друг с другом .
Сейчас с Максом творитьсят, что-то не понятное, но мне кажется он влюбился в Дашу . Но это только кажется . Я всегда мечтала , чтобы они были вместе. Даша всегда мне рассказывала , как ей нравиться Максим, какой он хорошийм, добрый и просто идеальный . Будут ли они вместе, как вы думаете ?
Сегодня я проснулась как обычно .
Обычно это я всю ночь ждала рассвет . Сегодня в школе проходят соревнования по волейболу , а я не выспалась , прикольно . Соревнования среди девушек и парней . Да, я хожу на волейбол. Мне это очень нравиться . Занимаюсь уже им 5 лет .Я встала , умылась , оделась и покушала ( как во всех книгах здесь ) . Взяла сумку и поехала в школу на своей машине . Я богатая сучка . В школе на меня смотрят все парни , и каждый бы хотел провести ночь со мной .
Однажды я шла с учебниками и на меня налетел парень . Вы наверное подумали , что он помог мне собрать учебники ? А вот и нет . Он накричал на меня и сказал , что я сама виновата . Я убежала и заплакала . Представляете ,я заплакала из - за того ,что на меня накричал незнакомый парень . Это был самый глупый поступок в моей жизни . Он очень сильно на меня накричал, на меня так мама в детстве не кричала . Мать вашу ,вот я и испугалась . После этого случая я его больше не видела . Но мне так хотелось тоже наорать на него или отхуярить .
Я приехала в школу. Наша школа номер 243 . У нас она четырёхэтажная и очень очень большая . Если бы я заново пришла в эту школу, не зная её , я бы заблудилась.
Как я только приехала, ко мне подбежала Даша.
- Привет, Настя, - сказала она мне, подбежав на высоченных каблуках .
- Привет , эм ,а что это такое ? ,-посмотрела я на ноги Даши ,- У нас же соревнования! Скажи ещё, что ты забыла ? - начала я.
- Блин, точно , - включила в себя дуру, - я поеду до дома, скажешь учителям ?
- Хорошо , только давай быстрее . Скучно будет без тебя .
Она отошла от меня . И исчезла из виду .
И тут . . .
Не забываем, что у меня есть ещё другая книга - это ВЫБИРАЮ ТЕБЯ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сучка [18+]
Fiksi RemajaНастя - красивая и сексуальная девушка ,которая быстро влюбляется , доверяя свое тело . Сперва она влюбилась в Женю . И вдруг она узнаёт , что у неё будет сводный брат . Что - то пошло не так , и она переезжает в новый город ,можно сказать ,начинать...