И тут Антон хватает меня и берёт на руки.
- Отпууусти, поставь на местоо, - кричала и дралась я.
Но он не слушался меня и тащил куда-то. Потом положил на траву и лег на меня.
- Мне больно, - сказала я.
- Пока не простишь не отпущу, - говорил Антон.
- Дааа, прощаю, прощаю, главное отпустии, - кричала я.
- А теперь поцелуй в щеку.
- А ещё, что тебе сделать, аа?
- Ну, - и он начал снимать штаны.
- Ты дурак, я пошутила, одень, - кричала я и одновременно смеялась. Антон подхватил смех. И мы смеялись. И он чмокнул меня в щеку.- Надо идти, нас ребята ждут, - сказала я и встала.
- Пошли.Мы пришли на то самое место. И меня нахлынула волна воспоминаний. Как будто это было недавно. Мы пришли и ко мне подошёл Женя.
- Ты где так долго была, я думал медведь съел, - смеялся Женя.
- Да, и этот медведь по имени Антон, - смеялась я.Женя ничего не понял. Это было видно по его взгляду.
Начало уже темнеть.
Мы разожгли костёр и сидели болтали. Женя обнял меня. Это было так мило. Я поцеловала его в щеку и легла на его плечо. Даша и Максим целовались, с Антон ушёл, потому, что ему кто-то позвонил. И так мы сидели.- Мы собираемся домой?, - спросила я.
- Нет, мы взяли палатки, - в один голос сказали Женя и Максим.
Они встали и начали ставить палатки. А мы с Дашей болтали о своём.
- У тебя с Максом всё серьезно?, - спросила я.
- Думаю, что да. Мне с ним так хорошо, и я не хочу никого другого, понимаешь? А у тебя то с Женей как?
- Я не знаю, я запуталась. Женя хороший и мне с ним хорошо. Он согревает мою душу. Я не хочу терять его и, если увижу с какой-нибудь девушкой, то убью. Но ты понимаешь, что Женя бабник? И это уже никак не исправить, - говорила я, а Даша меня слушала внимательно.
- Да, вот Максим у меня ни такой. У тебя ещё кто-то есть?Я думала о том, что даадада Максим у неё ни такой, ха-ха-ха.
- Антон. Он сегодня приставал ко мне и поцеловал. Я не знаю, что делать, он мне не нравится.
- Всё образуется, подруга. Ты главное не пей, а то сразу с двумя проснёшься, аххах, - шутила Даша.
Мы посмеялись и к нам сели парни. Даша и Максим сразу ушли к себе в палатку. А я осталась с парнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сучка [18+]
Novela JuvenilНастя - красивая и сексуальная девушка ,которая быстро влюбляется , доверяя свое тело . Сперва она влюбилась в Женю . И вдруг она узнаёт , что у неё будет сводный брат . Что - то пошло не так , и она переезжает в новый город ,можно сказать ,начинать...