Я увидела Женю, который шел в нашу сторону. Я боялась вдруг он подойдет ко мне. Мурашки... И кажется, сейчас я расплачусь. Так держи себя в руках - думала я. Но тут Женя подходит ко мне. Даша и Макс оставили нас одних. Женя взял меня за руку и куда-то потащил.
- Отпусти, не трогай меня!, - кричала я, но Женя как-будто не слышал меня. Все на нас смотрели, мне было неприятно. И вот мы в подвале школы. Женя молчал и смотрел на меня диким взглядом.
- Что тебе от меня нужно? Мы же всё решили!, - кричала я и хотела убежать, но он прижал меня к стене.
- Прости меня. Я полный долбаеб, я сам понял , что потерял тебя, и что ты самая лучшая из всех этих дешевок,-он говорил это так искренне, что у меня потекли слезы. Я молчала. Он продолжил - Да я поспорил на тебя, да я ненормальный парень. Ударь меня , я знаю ты это хочешь сделать. Да, я хотел переспать с тобой и всё, но я влюбился....Чего ты молчишь?
У меня текли слезы. Женя обнял меня.
- Жень, между нами ничего не может быть, прости, - я оттолкнула его и ушла. Он не пошел за мной. Я решила, что не пойду обратно в школу, а пойду домой. Мне было максимально плохо. Я не хотела ни с кем разговаривать. Я хотела побыть одна. Я собиралась уходить, но тут появился Антон.
- Привет, - судорожно сказал он.
- Привет, - ответила холодно я, и пошла дальше.
- Что-то случилось?
- Нет, всё в порядке, я просто хочу побыть одна.
- Прости, я понял, - он развернулся и ушёл. Я была только рада этому.
Придя домой, я не могла успокоиться. Я всё думала о Жене, ведь я действительно полюбила его, зачем я так ему сказала? Сейчас бы мы лежали в обнимку и смотрели сериал. Я дура, которая ничего не понимает.
Примерно через час позвонила Даша. Я ей все рассказывала, и сказала, что не пойду сегодня никуда. Мы болтали очень долго. После я пошла спать, с мыслями о Жене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сучка [18+]
Novela JuvenilНастя - красивая и сексуальная девушка ,которая быстро влюбляется , доверяя свое тело . Сперва она влюбилась в Женю . И вдруг она узнаёт , что у неё будет сводный брат . Что - то пошло не так , и она переезжает в новый город ,можно сказать ,начинать...