⭐51⭐

14.4K 231 108
                                    

Оказывается Платон заказал ещё и алкоголь . Вот паразит маленький . Ну так-то я не против .

Время было почти 7 . Я выглядела великолепно ,так сказал Платон .
В доме уже Даша с Пашей ,Эмма с Тёмой ,Антон с Викой ,а вот Кости и его девушки еще нет . Хотелось бы посмотреть на неё . Интересно ,какая она .

В дверь позвонили спустя 5 минут .
Я пошла открывать . И это был Костя со своей дамой .

- Привет ,- сказал Костя .

- Проходите и чувствуйте себя ,как дома !

Они прошли в гостиную . Да ,она очень красивая . Красивее меня в сто раз ,честное слово .
Я вернулась к ребятам .

- Ну ,что ,Костя ,знакомь со своей дамой !,- сказала я и улыбнулась . Костя улыбнулся в ответ .

- Кристина я,- сказал милый голосок ,- а ты Настя ?

- Да

- Костя многое о тебе рассказывал .

- Приятно !

Дальше мы болтали ,пили и кушали . Обычный типичный ужин в кругу самых лучших и близких .

- Вот ,я знаю как все познакомились ,а как Костя с Кристиной - не знаю ,рассказывайте ! ,- сказала я .

- Мы учимся в одной группе ,и Кристина уделяла мне знаки внимания ,- начал Костя .

- Я как его увидела впервые ,сразу же влюбилась . Это любовь с первого взгляда ,- рассказала Кристина .

Как же хорошо сидеть с близкими людьми . Такого душевного вечера у меня еще не было .

- А давайте в бутылочку ? ,- сказал Тёмчик .

- Эй ,Тёма ,ты офигел !,- крикнула Эмма .

- Почему ?

- Ты хочешь чтобы меня кто-нибудь поцеловал ?

- Ой ,не подумал !

Мы все смеялись и веселились . Были уже пьяные ,а на часах уже 23:39 .

- Насть ,ну мы поедем уже ,- сказала Эмма , - Спасибо за вечер ,почаще бы так собираться ! И удачного отдыха !

- И мы тоже поедем ! Спасибо ,- сказал Костя , а Антон его поддержал . В итоге все разъехались .

- Пошли спать ,любимая ! Завтра сложный день ! ,- сказал Платон .

- Да ,пошли ,только я в душ для начала !

- Я утром схожу . Тогда я спать ,жду тебя !

Я зашла в ванную и мне пришло сообщение .

« Настя ,ты прекрасна ,как никогда ! Даже ,если я с Кристиной ,я всё равно буду любить тебя ! » от Кости .

Я ответила : « Костя , Кристина замечательная ! Всего вам самого лучшего ! А обо мне не забывай ! Мы с тобой друзья ,знай это !»

В ответ пришло : « Я тебя люблю ! Удачной поездки »

Я помылась и легла рядом с любимым человеком . Платон для меня единственный мужчина ,которого я по-настоящему люблю !

_____

Прямо сейчас скажите или напишите своим самым родным людям ,что вы их любите ! Это важно !
Добра и любви вам ,мои родные !
Завтра обещаю будет 2 главы !!!

Это Вика :

А это Кристина : ( В комментарий напишите : Красивее ли она Насти ? )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это Кристина :
( В комментарий напишите : Красивее ли она Насти ? )

А это Кристина : ( В комментарий напишите : Красивее ли она Насти ? )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя