⭐48⭐

12.3K 307 10
                                    

Прошло часа 3 это точно . Я думала долго ехать или же не поехать к Платону . Но ,блять ,я его люблю ,поэтому поеду .

- Антон ,не жди ,а ложись спать ,я ,наверное ,поздно приеду

- Насть ,звони ,если что ,хорошо ?

- Хорошо .

Я попрощалась с Антоном и поехала к Платону ,по дороге к нему решила позвонить Даше .

- Привет ,родная ,- сказала Даша

- Привет ,Дашка

- Я значит её родная ,а она просто Дашка . Ах, ты какая !

- Ты моя любимая конфетка !

- Так-то лучше . Как дела ?

- Хорошо . Еду домой к Платону

- Чтоо ? К Платону ?

- Да ,блять, к ему самому . Слушать ,короче ...

Я рассказала Даше ,что приезжала Вика и попросила поехать к нему ,и короче ,весь наш диалог рассказала .

- Я очень хочу ,чтобы ты была с Платоном . Но ,сука,я боюсь ,что он снова предаст тебя . Будь осторожна .

- Родная моя . Ты же знаешь ,я уже привыкла к предательству . Так ,что не впервые . Пережила старое предательство ,переживу и новое .

- Ой ,глупышка ..

- У тебя как с Пашей ?

- Отлично . Уже хочу замуж за него . А он всё не понимает меня . Надеюсь ,что скоро свадьба .

- Я буду свидетельницей ,а не Эмма .

- Конечно же ты. .

- Ладно ,еще позвоню и расскажу всё

- Жду ,пока !

Я приехала к дому Платона . Позвонила в дверь и дверь  открыл Платон .

- Настя ?

- Как видишь .

- Проходи ,я очень рад тебя видеть . Ты всё так же прекрасна .

- Говорят ,что ты совсем спился ?

- Да ,пил много ,пока папа не приехал .

- Он уехал уже ?

- Да ... Настя ?

- Что ?

- Прости меня ... Я полный урод ,что поступил с тобой так .. Я до сих пор думаю о тебе ,потому что люблю тебя

- Платон , я давно простила тебя ... Но между нами больше ничего не может быть

- Почему ?

- Предал раз ,предашь и дважды .

- Нет ,ни за что в жизни больше не предам тебя . Мне нужна только ты . Я только сейчас это понял ,что только ты самая ...

- Лучшая ?

- Да ,и самая любимая .

- Платон ,я смотрю ,что у тебя тут всё хорошо . Я тогда поеду обратно домой .

Я хотела уйти ,но Платон схватил меня за руку .

- Отпусти меня ! ,- крикнула я ,но в ответ на это Платон заткнул меня поцелуем ,а я ответила взаимностью . Господи ,как же давно я не чувствовала его губы . Пожалуйста ,никогда не останавливайся .

- Я тоже тебя люблю ,- сказала шепотом я .
- Но я боюсь ,что ты снова предашь меня . Я разучилась верить людям .

- Пожалуйста ,доверься мне в последний раз . Я больше не предам тебя .

- Я подумаю .

- Хорошо ,я дам тебе время обдумать .

- Я поеду домой .

- Пожалуйста ,останься у меня ...

Платон вновь поцеловал меня и прижал к себе . Мне стало так хорошо ,что я решила довериться ему снова .

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя