После мы уснули ,с мыслю ,что завтра уезжаем . Не знаю сколько прошло времени ,но я проснулась из-за того ,что мне позвонили .
- Алло ,мам ,зачем звонить на ночь глядя ?
- Настя . Ты должна приехать . Дима в больнице при смерти .
- Что ?
- Он попал в аварию со своей невестой . Она умерла на месте ,а Дима в больнице при смерти .
- Ужас какой . Я приеду только завтра .
- Обязательно приезжай .
- Хорошо .
После нашего разговора мне стало страшно за Диму . Я сразу же разбудила Платона .
- Платон ,вставай ,- начала будить я Платона ,толкая .
- Что случилось .... ,- он даже не открыл глаза ,продолжая спать .
- Это срочно . Мы прямо сейчас должны улететь в Лондон !,- я почти плакала . Я переживала за Диму .
- Что ? ,- Платон сразу же открыл глаза и сел . - Зачем прямо сейчас ? Что такое случилось ? ,-он посмотрел на меня . - Ты плачешь ?
- Мой бывший парень попал в аварию . Он умирает . Я должна приехать .
- Ты его до сих пор любишь ?
- Нет . Но мы через столько с ним прошли . Он умирает ,понимаешь ?,- я заплакала ,а Платон обнял меня .
- Платон ,я люблю только тебя !- Хорошо ,мы поедем . Хоть познакомлюсь с твоими родителями !
- Спасибо ,любимый .
- Давай поспим ещё ,а утром отправимся в Лондон ,ладно ?
- Хорошо ,- я обняла Платона и мы легли спать . Но я не могла уснуть думала о состоянии Димы . Он всё таки не чужой мне человек . Сводный брат всё таки .Так жалко ,ведь у него умер любимый человек ,а сам он при смерти . Врагу бы такого не посоветовала . Все таки я уснула .
Проснулись мы в 8 часов ,собрались быстро и поехали в аэропорт .
В аэропорту Платон купил нам билеты и мы полетели .
Я позвонила маме .- Мам ,мы вылетаем сейчас . Как прилетим ,то позвоню .
- Ладненько .
- Встретишь ?
- Да . А ты с кем ?
- Со своим парнем .
- Познакомишь значит .
- Да .
- Насть ,у Лео сейчас такое состояние . Он не отходит от Димы .
- Так понятно . Он отец и это его единственный сын .
- Всё ,я пойду к Лео и Диме . Позвонишь .
Мы полетели . Лететь 4 часа .
- Настя ,не переживай ты так . Все будет хорошо ,- сказал Платон и приобнял ,а я прижалась к нему .
________
Будет приятно ,если вы подпишитесь на меня . Всё взаимно будет 😏❤
И если у вас есть свои книги ,то пожалуйста ,напишите в комментарий . Обязательно прочитаю ,оставляя комментарии и звёзды 😏😏♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сучка [18+]
Подростковая литератураНастя - красивая и сексуальная девушка ,которая быстро влюбляется , доверяя свое тело . Сперва она влюбилась в Женю . И вдруг она узнаёт , что у неё будет сводный брат . Что - то пошло не так , и она переезжает в новый город ,можно сказать ,начинать...