⭐16⭐

22.2K 424 14
                                    

Проснулась я от того, что кто-то звонит в дверь. Так не хотелось вставать. Ну, придется. Закуталась в одеяло и пошла.

- Да иду я, иду, - кричала я.

Открыв дверь на меня сразу же налетели Даша и Максим с объятьями.

- Настюша, фуф, с тобой всё в порядке, - говорила Даша, обнимая, что аж сейчас задушит. - Почему ты не берешь трубку?

- Почему ты вчера уехала?, - говорил Максим.

- Во-первых, давайте попьем кофе, во-вторых, на это были особые причины, - я пошла на кухню, Даша и Макс пошли за мной.

Я не знала, что им говорить. Может соврать? Или сказать правду? Как же всё сложно.

- Кофе или чай?

- Мне чай, - сказала Даша.
- Я кофе, - сказал Макс.

Даша была очень неспокойная. Сидела психовала и даже сказала, что давай быстрее рассказывай.

Я начала:

- Я уехала потому, что, - слёзы побежали из моих глаз, но я продолжила, - потому, что Женя выставил меня полной шлюхой, сказал, что просто хотел меня использовать, просто переспать со мной, - я уже плакала, - но у нас даже ничего не было, какого хрена он говорит, что я шлюха? Зачем?, - я уже истерила.

- Настюша, - начали успокаивать меня друзья, - ты найдешь себе другого, который полюбит тебя, не плаачь.
- Он сказал, что всё мне испортит, понимаете?
- Мы всегда будем с тобой, слышишь? Не плачь, он не достоин твоих слез. А теперь давай собираться в школу.
- Люблю тебя, - сказала я и обняла подругу.

После я пошла собираться в школу.

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя