⭐ 4 ⭐

36.8K 1.1K 216
                                    

Вот тот самый парень , я же говорю , что он красивый .

Вот и кончались эти три урока , сейчас скоро начнутся соревнования

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и кончались эти три урока , сейчас скоро начнутся соревнования . Максим всем сказал , типо кто хочет , пошлите в клуб «Махито» в 20:00, будет весело . Я тоже думаю , что будет весело . Я хочу , чтобы пришёл тот парень , когда же я узнаю, как его зовут, чтобы не говорить "тот парень ".

Парни пошли в мужскую раздевалку, а девушки в женскую . Даша ушла вперёд меня . А мне нужно было найти Макса , чтобы он сказал им другое время, а то в 20:00 как-то рано , лучше же в 23:00 . Не так ли ? Я постучалась в мужскую раздевалку . Дверь открыл тот самый парень . У меня сердце бешено застучало . Что делать, что говорить ? Аааауф , какой же у него пресс .

Он взглянул на меня вопросительным взглядом .
Настя скажи же ты уже что-нибудь .

- Мне это , мне , мне нужен один парень , Максом звать, позови , - сказала растерянно я .
- Эй , Кто тут из вас Максим , тут к тебе твоя красивая девушка пришла , - крикнул он .

Эй , я не его девушка, - подумала я про себя.

Максим вышел .

- Максим, нужно время ребятом другое сказать, а то в 8 рано , давай лучше в 11 .

- Хорошо, я тоже так думал, «моя девушка » , - засмеялся он .
- Кстати , это тот парень, который на меня накричал , - сказала я . - Симпатичный , кстати .

- Да ладно? Он вроде нормальный парень .
Знаешь как зовут ?

- Мне всё равно

- Женя его зовут ,знаю я как тебе всё равно .

- Ой ,всё ,- толкнула в плечо я его .

- Но я с ним поговорю ,и он извиниться перед тобой .

- Не нужно с ним говорить, пожалуйста, - застонала я.

- Как хочешь, ладно я пошёл . Кстати ,он в клуб точно пойдет .

С этих слов мы разошлисьи. Значит его Женя зовут . Он такой красивый. Идеал любой девушки . Бляяя , он теперь будет думать, что я Максима девушка . Я зашла в свою раздевалку и рассказала все Даше. Даша конечно посмеялась .

Мы с командой пошли в спортзал разминатьсяи. И там были все парни .

- Настя , Настя, ну и где тот Женя? - спросила Даша .

- Вот он, - показала тихонько на него пальцем.

- Так-то красивый, но мой Макс красивее, ахаххах, - сказала Даша . А я просто усмехнулась .

- Построение!!!! - закричал тренер .

Жребей выпал так , что мы будем играть с самыми сильными девушка , ну что, я уже готова проиграть . А нашим парням выпала команды с командой Жени .
Игра будет жаркой .

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Это прямой намёк ,чтобы вы понимали .

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя