⭐37⭐

13.3K 306 30
                                    

Мы спустились в подвал . Было огромное количество людей и все уже были не в трезвом состоянии . Костя был со мной . Он повел меня к толпе парней . Это его друзей . Из них я узнала только Платона . Но тут же к Платону подошла Эмма и обняла его . А как же Тёма ?

- Привет ,пацаны ,- сказал Тёма ,и с ним все поздоровались .
- Это Настя ,моя подруга ,-представил он меня.

- И ещё она неплохо целуется ,- крикнул Платон ,чтобы унизить меня . И все посмотрели на меня . Как же мне сейчас стыдно.

- Откуда тебе знать ,ты же не проверял ! - ответила я. - А если бы проверил ,то да я целуюсь ахуенно .

Платон ничего не ответил ,а пошел со своей шлюхой танцевать . Я шепнула на ухо Косте ,что пойду выпью .

- Намешай мне ,пожалуйста ,чтобы унесло ,- сказала я бармену .

- Ну ,ты же девушка ,зачем так ?

- Я хочу так

- Ладно ,сейчас ,минутку

Он дал мне какую-то жидкость . Я её выпила сразу же . В глазах аж помутнело ,но сразу же прошло . И я пошла танцевать . Костя присоединился ко мне . Обвел мою талию руками . Его лицо было близко к моему ,я чувствовала его дыхание . От него веяло алкоголем .

- Ты прекрасна ,-сказал Костя и положил руки мне на попу.

Я промолчал и убрала его руки мне на талию.

- Может уединимся где-нибудь ?- продолжил он и снова положил свои руки на попу ,сжав её .

- Костя, я же сказала вроде бы всё в машине ,- сказала я ,но Костя заткнул меня поцелуем .

- Да ты совсем уже !- крикнула я и отстранилась от него . Я пьяная ,ну и что ? Я всё равно понимаю ,что делаю .

- Прости ,- Костя сказал и ушёл куда-то . А я села на диван . Как же мне сейчас плохо . Вдруг рядом сел Тёма .

- Привет ,скучаешь ?,-сказал он ,сев рядом

- Ну такое

- Ты не видела Эмму?

- Видела ,она с Платоном танцует вон там ,- я показала пальцем

- Сука ,опять с ним . Сейчас напишу смс

Тёма написал ей что-то . Она что-то сказала Платону и ушла . Тёма встал и пошёл за ней ,сказав мне ,чтобы я не скучала.
Я решила потанцевать . Я танцевала ,но неожиданно чьи-то руки прижали к себе . Это был Костя .

- Я же сказала всё ,Кость

- Да мнп всё равно ,что ты там сказала ,- Костя был пьян ,он сжал крепко мою руку и потащил куда-то .Это была маленькая комната ,в которой стояла только большая кровать и тумбочка . Он зашёл ,кинул меня на кровать . Я кричала . Плакала . Но Костю ничего не останавливало . Он был пьян ,и сильнее меня . Он сел на меня . Поднял платье.Я сопротивлялась ,но всё бессильно. Дверь открылась .

- Ой ,простите ,не знал ,- это был голос Платона

- Платон ! Помоги мне ,- закричала я.

- Настя ?- Платон спросил ,я промямлила ,а Костя уже снял с меня трусики . Платон стащил его с меня . Ударил Костю .

- Иди ,я тебя догоню ,- сказал Платон ,пока я одевала трусы . Я вышла вся в слезах ,меня тресло . Все люди продолжали веселиться ,не зная ничего ,что сейчас произошло. Я благодарна Богу ,что меня спас Платон . Я вышла на улицу .

- Подожди меня ! ,- крикнул Платон

Я остановилась . Он подошел ко мне и просто обнял . Мне стало так тепло и хорошо.

- Ты в порядке ? - спросил он .

Я кивнула

- Давай до дома довезу ?

- Я вызову такси . Ты пьян !

- Ну ,ничего страшного . Я ещё не в таком состоянии садился за руль .

Он взял за руки и посадил в свою машину .

- Адрес скажешь ?- спросил Платон

Я вспомнила ,что мне нельзя так рано домой . Я же не хочу помешать своим друзьям .

- Мне нельзя сейчас домой

- Почему ?

- На это есть свои причины

- И куда тогда ?

- Я не знаю ,можешь высадить меня в ближайшем отеле .

- Ладно

Платон завел машину и мы поехали . Через 10 минут мы были около большого дома . Этот дом был похож на огромный замок .

- Мы где ?-спросила я.

- Сегодня переночуешь у меня !

- Но ...

- Никаких но ,пошли

Мне пришлось пойти за ним . Дом был и вправду большой и огромный . Платон привел меня в комнату .

- Это комната для гостей ,поспишь здесь . Если захочешь в душ или в туалет ,то вот он ,-он открыл дверь в ванную . - Утром вместе поедем в школу. И если что-то понадобится ,то я в комнате рядом ,за стеной. Кушать не хочешь ?

- Спасибо большое ,Платон. Нет ,кушать не хочу

Платон вышел из комнаты . Я пошла в душ ,а после уснула . Проснулась из-за шума в комнате Платона. Там были сильные стоны и всхлипы . « А-а-а ,давай Платон ,давай ,малыш » - всё что я услышала . Я закрыла голову подушкой и заснула .

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя