⭐19⭐

19.3K 442 44
                                    

Я проснулась от того, что мой телефон вибрировал под подушкой. И вы не поверите на экране было написано « мамочка ». Что? Что блять? Мама? Я взяла трубку.

- Привет, доченька. Я скоро приеду и у нас будет серьезный разговор.

- Эм, ты вспомнила обо мне...

- Перестань, я не забывала о тебе. Я просто понимаю, что тебе нужна свобода, клуб, дискотеки и тому подобное.

- Ты права. Я люблю тебя.

- Через час примерно буду у тебя. Жди!

- Жду.

Мы отключились. Интересно, что будет за разговор? Что-то случилось? Ладно, я пошла умываться и одеваться.

Этот час так быстро прошёл и на пороге я увидела маму. Она так изменилась , что её не узнать. Мою маму звали Наталья.

- Мамочка, - я бросилась к ней в объятья, но увидела, что мама не одна. Это был мужчина лет 40. Он был очень красив.

- Здравствуй, Настя , - сказал мужчина.

- Здравствуйте, - это всё что я могла сказать, смотря на маму вопросительным взглядом.

- Пошлите за стол, - сказала мама.

Мы сели за стол. Я налила всем чая. Мама начала свой важный разговор.

- Насть, ты должна всё понять, ты уже взрослая. Я и папа больше не любим друг друга. Мы развелись. Он долго строил свои отношения с любовницей. Но однажды я застукала их. Но это всё в прошлом. Я встретила Лео. Скоро у нас свадьба.

- Мам, я все понимаю. А где сейчас папа?

- У него своя семья, дети...

- Мам, я рада за тебя и Лео!

- Но это еще не всё, - сказал Лео.

- Да, дочь, это ещё не всё, - сказала мама.

- Что может быть еще лучше этого? - засмеялась я.

- У Лео есть сын. И он будет жить с тобой. Он будет следить и ухаживать за тобой, раз этого не делала я. У тебя будет сводный брат!

- Что? Какой у черту брат? И почему жить со мной?

- Он хочет учиться в этом городе. В этом городе самый лучший ВУЗ, - сказал мужчина.

- И как зовут моего брата, м?

- Вы сами познакомитесь! Он приедет сегодня вечером, а мы с Лео сегодня вечером улетаем обратно. Ведь нам надо готовиться к свадьбе.

- Славно. Все просто супер, - говорила недовольная я. - Сколько лет ему хотя бы?

- 20, - сказал Лео.

Дальше мы болтали о ненужных вещах. Потом пошли смотреть фильм. И не заметили, как наступил вечер. За все это время мне никто не позвонил нu Даша , ни Макс, ни Антон, а самое главное ни Женя.

- А как у тебя на личном фронте, дорогая?, - спросила мама, когда мы готовили комнату для моего сводного брата.

- Никак, - ответила я.

- Как это понять?

И я всё рассказала маме. Мне хотелось излить кому-то душу.

- Все насладиться! Вот увидишь, что всё будет хорошо!

Я обняла маму. Мне не хватало её.

Мама и Лео попрощались со мной, ведь скоро у них самолет. А братца всё не было.

- Я люблю тебя, родная. Береги себя. До скорой встречи!, - сказала мама.

- И я тебя люблю. Жду вашей свадьбы!

Мы попрощались. Я пошла делать уроки. Сегодня я не пошла в школу, сами понимаете почему. Но обо мне никто не вспомнил...

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя