⭐40⭐

15.6K 510 76
                                    

Прошло три недели . Тёму выписали еще давно. Я хожу в школу ,не с кем не общаюсь ,кроме Даши ,Паши и Тёмы . Платон изредка поглядывает на меня ,но не подходит . За всё это время мы с ним не общались . У него появилась новая девушка ,с которой у них якобы всё серьезно . Теперь Эмма встречается с Тёмой ,не изменяя ему ни с кем . Тёма подружился с её братом .Брат у неё симпатичный ,и даже очень хороший . Эмма очень изменилась за эти три недели . От Кости мне приходят только сообщение . И это очень приятно ,но я все равно сержусь на него . У Паши и Даши всё замечательно . Они переехали ,и теперь живут вдвоем . Кстати , Тёма живет у Эммы .Я теперь живу одна и у меня все плохо . Нет ,я улыбаюсь ,но внутри у меня боль ,которую не смогу описать . Я одинока в глубине души .
Вчера позвонила мама ,и сказала ,чтобы я ехала в Лондон . У них с Лео будет свадьба . Долго же они готовились . Сейчас я собираю вещи ,и через 3 часа самолёт . Знаете ,я боюсь увидеть Диму . А я обязательно его там встречу . Я не знаю о чем с ним говорить ,и что он мне скажет . Боюсь ,но очень хочу его увидеть . Ведь я всё ещё думаю о нём ,а может быть ,даже всё ещё люблю ... Я не знаю !

Собрав вещи я поехала в аэропорт . Самолет уже через час . Но пока я ехала ,то уже можно было сесть в него. Время прошло очень быстро . И мы взлетели.
Через 4 часа я была уже в Лондоне . Меня встретила мама и Лео . Завтра свадьба .
Мы встретились ,обнялись ,разговаривая поехали к ним домой.

- Настя ,только не злись ,но Дима уже у нас дома ,- сказала мама

- Мне всё равно ,мам

Через 30 минут мы были уже дома . Зайдя в дом ,я увидела Диму . Он даже не изменился . Все так же прекрасен .

- Привет ,- всё ,что он сказал мне ,- Пошли покажу твою комнату

Мама кивнула мне ,и я пошла следом за Димой ,не сказав ему не слова

- Чего молчишь ? ,- сказав он

- А что мне говорить человеку ,который использовал меня ,как игрушку и бросил ?

- Настя ,ты должны всё обсудить и поговорить

- Не нужно ,прошу

- Нет ,нужно !

Мы зашли в комнату и сели на кровать .

- Настя ...

- Что ?

- Знаешь ,мне все 3 месяца было плохо без тебя

- Дим ,не нужно ,просто не ври хоть сейчас

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя