⭐29⭐

16.8K 316 32
                                    

Я проснулась в объятьях Димы. Как же мне с ним хорошо. Но я не хочу уезжать из своего родного города ,но ради Димы я готова. Я думаю ,что нужно позвонить маме и сказать ,что мы встречаемся. Мы ведь не родные брат и сестра ,а сводные. Думаю ,что мама будет рада. И когда она узнает ,что мы хотим переехать не понятно из-за чего,то она нам накинет денег. Я люблю маму за то,что она понимает ,что мне нужна полная свобода. Я хочу жить. Хочу ходить по клубам. В конце концов трахаться с Димой ,но и с кем-нибудь ещё ,главное ,чтобы Дима не узнал. Я сучка,мне похуй на всё и всех. Я живу для себя. И хочу прожить свою жизнь именно так.

- Дим, просыпайся...

- Доброе утро ,родная

- Доброе утро, Дима

- Я так хочу ещё спать

- Вставай ,вставай

Я встала и пошла в душ. И опять думала о своём. Я же влюбилась в Диму? Или же мне просто нравится с ним секс? Господи...я запуталась. Со временем я отвечу на этот вопрос.

После душа я оделась ,а следом в душ пошла Дашка.

Кстати. Вы меня давно не видели. Ловите...

А вот моя Дашка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот моя Дашка:

Пока Дашка была в душе,я решила поговорить с Димой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока Дашка была в душе,я решила поговорить с Димой. И решить все вопросы ,ехать ли мне с ним или нет.

- Дима

- Что?

- Ты меня действительно любишь? Или...

- Да ,люблю..

- Я не договорила

- Продолжай

- Или тебе просто нравится трахать меня?

- Я люблю и тебя и твоё тело

- Дим, а что ,если ты встретишь другую ,в том городе ,куда мы собираемся переезжать?

- Насть, ты чего мне мозги ебёшь?

- Я не ебу

- Ну ,а чо ты тогда делаешь?

- Разговариваю о наших отношениях

- Заебала. Я же сказал люблю ,значит люблю. Прекрати задавать дурацкие вопросы.

- Я тебя тоже люблю

И мы слились в страстном поцелуи ...

- Ууу ,какие вы милые ,- зашла Даша

Дима как бешеный испугался и снова отстранился от меня. Даша и я начали громко смеяться. А Дима надул губки ,поговорил "Ну вы и дурочки" ,приступил кушать ,а после и мы. После обеда ,мы не знали чем заняться. Диме было ужасно скучно. Но и нам тоже.

- Давайте тогда фильм, - предложила Даша

- Не ,- сказал Дима

Я промолчала

- Давайте порно посмотрим , - предложил Дима

Я кивнула головой и чмокнула Диму. Даша закатила глаза ,но всё таки согласилась.

Весь вечером мы смотрели порнушку. Но Дима всё таки не сдержался и залез рукой ко мне под трусики. Вот балбес. Даша этого не видела ,она смотрела и мастурбировала. Потом соскачила и закричала

- Бляять ,мне срочно нужен парень!!!

Я и Дима засмеялись

- Всё ,я искать!!! - Кричала Даша

А мы с Димой уединились в моей комнате.

Вот так и прошёл весь день. Завтра в школу ... Завтра понедельник

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя