⭐49⭐

15.9K 306 40
                                    

Я проснулась из-за того ,что у меня звонит телефон . На часах было 11:00 . В комнате я одна. Это была Даша .

- Алло ,Настя

- Привет ,Даша

- Настя ,Настя ,Паша сделал мне предложение

- Вау ,я рада за вас

- Вчера он услышал наш разговор ,и вуаля ,скоро у нас свадьба .

- Наконец-то ! Я очень рада за вас . А не хотите ли вы сперва закончить школу ?

- Настя ,точно . Сперва же учеба ,а потом всё остальное . Мы поженимся только через год .

- Я тоже хочу замуж .

- Блять ,только через год . Сука !

- Подождете ! Ничего страшного !

- У тебя как с Платоном ?

- Хорошо пока что . Я его простила ,но он ещё этого не знает . Сегодня ему скажу ,и мы снова будем вместе ,как раньше . Я так сильно его люблю .

- Ой ,Настюха ты моя . Ладненько ,я пойду скажу Паше ,что только после окончания школы .

- Вот и правильно .

Я бросила трубку и пошла в душ . Нужно прибрать себя в порядок . Сегодня же скажу Платону ,что я его простила и готова начать всё с чистого листа . Как же давно у меня не было секса . Я даже была готова отдаться Антону ,но всё это время сдерживала себя . Сегодня же у меня будет секс с Платоном . Он тоже этого хочет ,я знаю .
После душа ,я высушила волосы ,на красилась и одела легкое летнее платье в цветочек . Сегодня замечательная погода . Нужно уговорить Платона погулять . Хочу мороженое . И пива . Холодного пива . Чёрт ,я хочу пива больше ,чем мороженое . Давно же я не пила . И секса ,и алкоголя давно не было у меня . Сука . Я вышла из комнаты ,зайдя в гостиную . Платон сидел на диване и смотрел футбол .
Увидев меня ,он повернулся ко мне .

- Ты проснулась ?

- Как видишь

- Как спалось ?

- Хорошо . А ты тут спал ?

- Да ,здесь на диване .

- А почему не остался со мной на кровати ?

- А разве можно было ?

- Можно .

- Тогда сегодня спим вместе .

- А пошли погуляем ? Такая погода замечательная .

- Да ,я хотел тебе тоже самое предложить ,только вечером ,давай ?

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя