Утро. Прекрасное утро . Новый вид за окном . Новая квартира. Новая жизнь. Но рядом лежит не тот человек ,которого хотелось бы видеть . Рядом не любимый человек. Я встала и пошла в душ. Нужно собраться в новую школу и выглядеть на все 100%. Даша тоже только ,что встала и после меня пошла в душ. Наши мальчики - красавчики ещё спали. Им то что ,встал ,умылся и оделся . Всё ты идеален . Сегодня за окном чудесная погода. И это радует потому ,что моё настроение часто зависит от самой погоды .
Через час я и Даша были готовы ехать в школу. Так волнующе. Паша и Артём собрались за минут 5 . Я же говорила ,что парням легче. И мы поехали в школу. Хорошо ,что школа была недалеко от квартиры. Максимум минут 15. И да ,минут через 15 мы были на месте . Школа была огромная . Вроде 3 этажа ,но господи ,какая она большая .
- Вау , на вид классная ,- сказала Даша
- Я полностью согласная с тобой , - ответила я.
Мы все дружно зашли в школу ,и стали искать кабинет директора. К счастью ,мы нашли его очень быстро.
После выхода из кабинета ,мы были рады ,ведь мы все будем учиться в одном классе. Директора уговорил ,конечно же , Пашка. Как он сказал ,что очень хочет быть в классе со своей девушкой и друзьями. Я счастлива ,что встретила их. И Даша тем более.
Мы пошли до расписания. И у нас сейчас уже началась литература. Как бы сейчас найти кабинет. Славу богу ,он был у расписания. Далеко идти не пришлось.- Кто первый? - сказала я.
И все дружно ответили : « Ты »
- Я почему-то боооюсь
- Не ссы, - сказал Тёма
- Тём ,а давай ты ,- сказала я
- Ради тебя ,моя сучка ,- сказал Тёма и шлепнул по жопе
- Эй ,ахуел ,- промямлила я , Даша и Паша смеялись ,а Тёма открыл двери.
- Простите ,мы новенькие ,найти кабинет не могли
- Ничего страшного ,вы же новенькие. Садитесь на свободные места и ,пожалуйста ,представьтесь нам. Я Лариса Викторовна ,учитель русского и литературы.
- Спасибо большое , Я Артём
- Я Дарья
- Я Настя
- Я Паша , и Даша моя девушка ,поняли парни ?
Все засмеялись ,и учитель тоже.
Даша села с Пашей. И парт свободных не было ,чтобы я села с Тёмой. Тёма сел к какому-то парня. Я только хотела сесть к красивому парню, но
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сучка [18+]
Ficção AdolescenteНастя - красивая и сексуальная девушка ,которая быстро влюбляется , доверяя свое тело . Сперва она влюбилась в Женю . И вдруг она узнаёт , что у неё будет сводный брат . Что - то пошло не так , и она переезжает в новый город ,можно сказать ,начинать...