И снова утро . Душ занят . Там Даша и Паша. Интересно ,им не надоело ? Артём вообще не ночевал дома. Где его черти носят ? Я же переживаю за него .
Я решила пойти поторопить сладкую парочку .- Эй ,вы долго ещё ?
- Неет ,Насть ,уже выходим
- Жду
Через 5 минут они вышли . Я пошла тоже мыться ,но одна . Эх,был бы здесь Дима. Так, Настя,прекрати думать о Диме . Его больше нет в твоей жизни . Он никогда не любил тебя .Забудь !
После душа ,я высушила голову ,накрасилась и оделась . Вчера я попросила маму ,чтобы она попросила кого-нибудь привезти мне машину . И теперь у меня своя машина ,на котором я могу спокойно доехать до школы и обратно .
С Дашей в последнее время мы стали мало общаться ,и это очень печально . Со своим Пашей она стало забывать обо мне. Эх !
Даже сейчас они уехали ,и не дождались меня. Ладно ,устрою им байкот .Я накинула джинсовку . И поехала в школу. Как же давно я не ездила ,на своей любимой машине.
Около школы я увидела Дашу ,Пашу и Тёму. Я решила пройти мимо .
- Эй ,ты чего?- сказала Даша
- Ничего ,все хорошо ,-ответила я
- Подойди сюда ,- сказала Даша
Я подошла к ним .
И мы сразу же пошли в кабинет . У нас сейчас алгебра. Тёма сел со мной .- Настя ,нам надо поговорить ,- сказал он
- Давай после урока
- Ладно
Весь урок мы молчали . Эммы не было и её парня тоже. Его зовут Платон ,кстати . Красивое имя ,необычное.
После урока Тёма начал со мной диалог.- Настя ,я кажется влюбился
- И поэтому дома не ночевал ?
- Да ,я познакомился с ней в клубе ,но она учится с нами в классе . Сегодня её не было.
- И как её зовут ?
- Эмма . Она очень красивая . И в постели просто бомба .
- А ты знал ,что у неё есть парень ?, - я была в шоке. Эмма и Тёма . Что ? Вчера она чуть не избила меня за своего парня ,и вчера же ему изменила.
- Да ,я знаю ,она мне сказала
- И вчера она меня чуть ли не избила
- Из-за чего ?
- Из-за того ,что я села к её парню
- Она сказала ,что не любит его . Но никогда не позволит ,чтобы к нему кто-нибудь прикасался в школе . Так как все должны думать ,что они пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сучка [18+]
Fiksi RemajaНастя - красивая и сексуальная девушка ,которая быстро влюбляется , доверяя свое тело . Сперва она влюбилась в Женю . И вдруг она узнаёт , что у неё будет сводный брат . Что - то пошло не так , и она переезжает в новый город ,можно сказать ,начинать...