·¤·Глава 2·¤·

269 8 0
                                    

Повествование ведется от лица Онории

Фиолетовый.

Теплые капли воды плавно стекают по нежной коже. Мягкое бархатное полотенце приятно щекотит и гладит влажное, после утреннего душа тело. Теплый пол под ногами не дает ногам почувствовать этот пронизывающий тебя насквозь холод, а с ним и боль. Боль потери и безысходности. Даже махровый халат не спасет меня от нее. От боли не спрятаться. Она на всегда в моем сердце и подсознании...

- Ты долго там?- резко открывая дверь, спросил Дэорса. К нам кто-то должен придти, но я не знаю кто...

- Нет, уже выхожу.

Я уже три дня живу у него. У убийцы своей семьи. Зачем он оставил меня в живых? Я хочу умереть или убить его. Умереть и быть рядом с родными или убить его и совершить возмездие. Я пока это не решила. Но сейчас иду вниз в зал к неизвестному гостью. Странно, не думала что Дэорса захочет приводить кого-то сюда, или что он вообще с кем-то разговаривает. Он выглядит таким спокойным, непробиваемым, безэмоциональным. Работа убийцы ему подходит. За все три дня мы ни разу не обменивались какими-либо даже самыми мелкими репликами. Все в своих мыслях.

- О, вот и она. Знакомьтесь, Нетта- это Онория, я про нее рассказывал. Онория - это Нетта, моя сестра

Передо мной сидела очень яркая и приковывающая внимание девушка. Длинные, белые дреды, с темно-сине-зеленым переливом кончики. Нижняя губа и бровь проколоты,глаза полностью черные, короткое платье открывает вид на татуировки. По всей левой ноге ласточки, на правой стороне ключицы - перо, а к концу оно рассыпается на улетающих птиц. Что-то мне подсказывает, что это не все ее рисунки. Но зачем она здесь?

- Предлагаю фиолетовые волосы,- вдруг сказала девушка, разглядывая меня с ног до головы.

- Может что-то еще?- спросил Дэорса.

- Сделаем прокол на носу, прическу поменяем, оденем линзы, тату можно...для надежности.

- Хорошо, приступай, она твоя.

Не успела я хоть что-то сказать, как меня быстро посадили на стул и начали всевозможные манипуляции. Дэорса сидел на кожаном диване и смотрел на меня, очень странным взглядом.

Через полтора часа от моих длинных, каштановых до поясницы волос ничего не осталось. На их месте были ярко-фиолетовые, чуть ниже плеч, подстриженные спереди лестницей, а сзади ровные. Слава богу нет челки. Дальше был кошмар. Дальше мне прокалывали нос, это оказалось не так уж и больно, по сравнению с набиванием татуировки. Лучше бы меня убили. На ключице мне сделали надпись на латыни и на ноге от колена до бедра красивая рыбка. Хотя бы там мне дали право выбора.

Когда мы закончили, Дэорса пригласил выпить, но Нетта завела разговор о некой завтрашней поездке. Я только сейчас узнала, что мы вообще куда-то уезжаем! Я не вещь, чтобы делать со мной что захочется. Что он возомнил из себя?

- Брат...- позвала Нетта. Стоп. Они брат и сестра?

- Что?

- Выйди пожалуйста, я хочу поговорить с Онорией.

- Ладно.

Дэорса вышел из кухни и оставил нас одних. Его сестра хоть и выглядит угрожающе, на самом деле очень добрая и веселая.

- Он тебя хотя бы не трогал?- почти шопотом спросила она. Я отрицательно покачала головой- точно? Если я узнаю порву его.

- Нет, ничего не было.

- Сколько тебе лет?

- Двадцать один.

- Мне правда жаль твою семью, Онория....

- Почему он меня не убил? Зачем я ему?

- Не знаю. Мой брат- ненормальный, раньше он никогда не оставлял дело незаконченным... Это на него не похоже, никто не знает что у него на уме. Мне страшно за тебя, поэтому я еду с вами.

- Куда мы едем?

- Не знаю, но будь осторожна.

Любовь БезумногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя