Повествование ведется от лица Онории
Ложь.
После заявления Нетты меня передернуло, сердце забилось как бешенное. Я, как можно тише и незаметней скрылась за один из домов.
- Пожалуйста, возьми трубку!!- шопотом молила я, набирая номер.
Вскоре Дэорса ответил.
"Чего тебе надо?"- грубо ответил он. Да-а у него не самое лучшее настроение.
- Прости что отвлекаю, но у нас с Неттой проблемы...
"Что случилось?"-уже немного взвалновано спросил Дэорса.
- Я тебе отправлю адрес, приезжай как можно быстрее. Иначе он что-то заподозрит.
Я написала Дэорса куда ехать и села на асфальт в углу. Я никак не могла успокоится, это все тревожит. Очень странно...
Так, надо все расставить по местам. Вчера я узнала, что меня ищут, сегодня, за иной кто-то приехал. Вероятно это они? Нет. Раз они нашли Нетту, то сначала поехали бы к Дэорса, так как он убийца. А потом уже поехали бы за мной и утром или днем. А тут уже глубокая ночь, кто так поздно поедет за дочкой бизнесмена? Правильно, никто! А может...это Эван? Нет, тоже слишком странно. Он бы никогда не обратился к Нетте за помощью, так как она может сказать об этом брату. Так кто же это? Остается только ждать Дэорса.
Минут пятнадцать я сидела в тени и ждала чудо. Наканец оно явилось. Руки в карманах черных джинс, на голове бардак, с изобретением под названием "расческа", он не знаком. В темноте его плохо видно, Он весь в черном, с ног до головы. Дэорса шел в тени около моего здания, заметил меня и спокойно подошел.
- Привет...- я встала и немного убрала грязь с юбки.
Он стоял в нескольких шагах от меня, с холодным взглядом смотрел на меня и молчал.
- И...ты ничего не скажешь?
Снова молчание...
- Мы с Неттой договорились встретиться и пойти в клуб. Когда я шла она позванила и сказала, чтобы я звала тебя. За мной приехали.
Дэорса резко поменялся.
- Кто?
- Я не знаю, там мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...