Часть 2. Все с начала

141 6 1
                                    

Повествование ведется от лица Онории.

Наркодиллер

"Калифорнийский университет, Лос-Анджелеса. Мечты сбываются"- думала я, идя в свое общежитие. Да, я поступила в университет. Образование всегда нужно.

Меня приняли. Вступительные экзамены на сдала на отлично. Родители требовали с меня хорошей учебы, поэтому я была отличницей лучшей частной школы города.

А вот и моя комната. На третьем этаже, большого здания. Открываю ключом комнату и захожу во внутрь. Самая обычная комната, ничего лишнего. (Не буду описывать комнату, все ее и так представляют) кидаю свой новый белый-кожаный портфель и ложусь на кровать. Я еще не видела своего соседа, ну и хорошо. Не хочу с кем-то сейчас разговаривать.

Надо бы устроится на работу, деньги Эвана когда-нибудь кончатся. Все таки обучение не бесплатное...

- Интернет в помощь,- вырвалось у меня. Мысли в слух. Люблю так делать, когда одна, конечно.

Нашла рядом с собой тоже новый телефон и стала искать работу. Конечно же ничего дельного, кроме как официантки в баре, я не нашла. Ну стою, пойду устраиваться на работу...

Соскачила с кровати и вышла из своего корпуса. По пути видела много красивых садов, фантанчиков и людей с книгами, прячущихся в тени от полящего солнца.

Я почти ушла, как услышала крики. Похоже что кто-то дерется. Нехорошо это все. Иду к крикам и да, дерутся два парня. Ну как дети малые.

- Эй, вы, а ну отцепитесь друг от друга!- я сняла портфель и начала бить им обоих парней.

- Ты сумашедшая?! Не лезь говорят!!- наорал на меня один парень, когда я сильно попала по его голове.

В этот момент парень с низу сильно врезал тому, что на меня кричал, и тот скорчился от боли и упал на землю.

Я подала парню, что был с низу, руку, и он взял ее.

- Даже ничего не скажешь?- спросила я.

- А что ты хочешь? Думала, я тебе на шею брошусь со словами благодарности?- вскинул одну бровь парень.

- Нет. Но имя хотя бы скажи.

- Даниел.

- Он... Айли. Ты на каком факультете?

- На медицинском.

- Я тоже.

- Какое совпадение! Ладно, говори, чего тебе? Экстази, кокаин или что-то еще?

- Что ты несешь? Ты мне наркотики пихать собираешься?? Нет уж, спасибо.

- По другому поводу люди со мной не разговаривают!

- Я первый день здесь! Откуда мне было знать, что ты пихаешь наркоту? Я просто хотела предотвратить драку, а тут ты начинаешь грубить мне!!- я опять начала истерить. В прошлый раз все закончилось дыркой в моей ноге. Да, еще немного болит.

Даниел, как мне показалось, виновато отпустил свой взгляд на асфальт. Я развернулась и пошла туда, куда направлялась ранее, не обращая на парня ни какого внимания.

- Эй....Айли, стой,- он даже запомнил мое имя, ничего себе.- прости, давай я куплю тебе кофе.

- Чтобы ты мне туда что-то подсыпал и сделал зависимой? Неет, спасибо. Хотя, я иду в бар, угостишь меня? Я как никак драку закончила, где тебя, кастати жестко избивали.

- Хорошо,- засмеялся парень.

Даниел пошел рядом со мной и начал о чем-то говорить, но я его не слушала.

Я смотрела на Дэорса, который стремительно шел к нам...

Любовь БезумногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя