·¤· Глава 14.2 ·¤·

88 3 0
                                    

Повествование ведется от лица Онории

Два разных мира.

- Можно как-нибудь быстрее ехать?- причитала я, облакотившись на холодное окно, нервно стуча пальцами по подлокотнику.

- Да, конечно,- безразлично сказал Дэорса.

Он сбавил скорость.

- Серьезно? Тебе совсем плевать на сестру?!

Он недовольно цокнул и все же поехал быстрее по ночной трассе. Мимо нас пролетела дорогущая спортивная машина, с мигаюшими фарами. Это вызов? Надеюсь что нет, тут и так напряженная обстановка. Еще немно и я взорвусь, а под руку попадется Дэорса, и все... Нашим отошениям настанет полный конец.

Но...к моему большому сожалению...я почувствовала, как мы набираем скорость. Дэорса погнался со скорость света за этой машиной. Зачем она ему сдалась?? Нельзя спокойно жить?? Я с ним сойду с ума.

- Зачем ты это делаешь?- почти крича, из-за шума мотора, спросила.

Он не ответил, как всегда. И чего я от него ждала.

- Нам надо спасти Нетту!! Она же может погибнуть, если мы не успеем, Дэорса!!

"Вдох, выдох, вдох, выдох... Успокойся, Онория, он знает что делает. Доверься ему",- успокаивала саму себя. Но как-то не очень хорошо получается.

Вдруг на телефон Нетты пришло сообшение. Опять фото и надпись. Нетта еле держится связанными сзади руками об поручни перегородки по ту сторону моста. "Еще один шаг, и она навсегда уйдёт от вас. Поторитесь, я теряю терпение"- гласила надпись. Господи, что же далать-то. Там в огромной опасности моя подруга, а тут безумный, который выберет гонку, чем спосение сестры.

Я не придумала ничего лучше, как закрыть глаза и ждать. Ждать на знаю чего, наверно чуда.

Внезапно, меня дернуло вперед, но хорошо, что я не стукнулась. Было бы очень больно и очень больно Дэорса. Я открыла глаза и с недоумение уставилась на опять же, совершенно спокойного Дэорса. Нет, ну он издевается! Он вышел из машины и заблокировал двери. Он. Запер. Меня. В. Машине. Мои бесполезные попытки открыть двери, окончились печально, я не смогла из открыть. На ладно... Посмотрим, что же ты собираешься делать...

Любовь БезумногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя