·¤·Глава 12.2·¤·

79 3 0
                                    

Повествование ведется от лица Онории

Между двух "я"

Все ночь не могла уснуть, меня мучили вопросы. Моя больная фантазия разбушевалась не на шутку с этой новостью. Вечером Таллия ушла и мы легли спать. Впервые мы легли спокойно и без разговоров, в мертвой тишина. Наверно вот-вот должен был заскрежетать сверчок. Эдисон поняла, что что-то не так и оставила меня в покое. Она знает, что когда мне плохо, я не хочу видеть людей вообще.

Что же делать? Скорее всего, буду ждать дальнейших новостей обо мне. Буду жить как и до этой новости, так же буду ходить в институт и подрабатывать в кондитерской. А что на счет Дэорса... Я не готова снова увидеть его. Он наверно меня даже не вспоминает, зачем ему такая как я. Нам нельзя быть вместе, это не правильно и не уважительно к моей, погибшей от его рук, семье. Я должна отомстить за них, уже давно готовлю план мести. Почти с первого дня я рисую картины его смерти. Я разрываюсь на две части, я не знаю что мне делать. Первая я, хочет быть с Дэорса вечно и  не отпускать его. Другая я, хочет убить его медленно, мучительно для него и так сладко для моей раны. Внутри меня живет настоящий каннибал и заядлый патологоанатом, но я прячу эти стороны от окружающих меня людей. Можете называть меня двуличной, мне все равно на это. я люблю жестокость, а она любит меня, но это секрет. Большой секрет ото всех.

Сейчас я на парах. Хочу что-то записывать и запоминать, но не получается. Постоянно отвлекаюсь на посторонние мысли ни о чем. Я хотела бы навестить Даниела, но я не знаю адрес и что это за клиника в общем из себя представляет. Дэорса мне ничего не сказал про нее. Надо позвонить Нетте и все узнать, давно не общались.

После окончания пары набирал ей. Вскоре слышу знакомы голос.

"Привет, Нетта. Ты не занята сейчас?"

"Привет, давно не виделись. Я сейчас свободна, хочешь встретиться?"

"Да, давай в кондитерской, я сейчас туда иду"

"Хорошо, скоро буду"

Мы попрощались и я направилась в кондитерскую.

- Здравствуйте, Анджела! Я пришла.

- Привет, Айли, милая.

Любовь БезумногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя