·¤·Глава 5.2·¤·

104 5 2
                                    

Повествование ведется от лица Дэорса.

Попался.

Я не помню, как мы вчера спустились с крыши и оказались в моей комнате. Но это было.... Было намного лучше чем я мог себе представить. Ее тело, бархатная кожа, волнистые волосы, нежный голос. Я люблю ее. Да, я это признал, но ей говорить это не буду. Это будет странно. Лучше ей не знать. Но так она подумает, что воспользовался ею! Это же не так, я не мог и подумать, чтобы Онорию на одну ночь. С ней раз и навсегда. Даа, какой-то я сопливый стал, тошно от себя нового. Любовь делает нас уязвимыми для других, а этого мне не надо. Теперь я должен еще более лучше защищать свой любимый пончик.

Видимо она проснулась. Ее рука плавно прошла снизу вверх по моему тросу и остановилась около шеи. Я лежал с закрытыми глазами, в она приподнялась на логте рядом со мной. Ее пряди волос легли на мое тело и немного щекотали. Надеюсь, я выглядел как спящий. Онория пальчиком провела по шее и остановилась на моих губах, я почувствовал, как она улыбнулась. Мне так хотелось схватить ее и поцеловать, но терплю. Она немного надавила на мою нижнюю губу и та непроизвольно чють приоткрылась. Она наклонилась ниже, еще ниже, я чувствую ее теплое тело, меня кидает в жар. Она заметила, что я покраснел и загорелся, поэтому быстро примкнула к моим приоткрывшимся губам. Она контралировала ситуацию, я лишь подчинялся. Ее поцелуй был нежный и страстный, как будто она голодный волк, которого очень долго не кормили.

- Может перестанешь притворяться спящим, я уже давно заметила,- сказала она.

Я открыл глаза и улыбнулся, она уже стояла на коленях и прикрывалась одним одеялом. Я привстал и обнял Онорию за талию, она приблизилась ко мне, мы слились в долгом поцелуе. Оторвавшись из-за нехватки воздуха, мы уткнулимь лбами и прерывисто дышали, она вся горит. Не один я возбудился, наша тихая Онория, совсем не тихая! Я так и знал. Просто всему свое время.

- Продолжим вчерашнюю ночь?- спросил я усмехнувшись и она закусив нижнюю губу кивнула.

Я этот момент я повалил Онорию на кровать, а сам оказался с верху. Я покрывал ее поцелуями, от которых она издавала ласкающие звуки.

От лица автора.

На кухне сидели Френг и Нетта, отходившая от вчерашнего. Они пытались не слушать Дэорса и Онорию, но не очень получалось.

- Я даже сквозь весь выпитый мной алкоголь, слышала их ночью и еле как спала,- ноющим голосом сказала Нетта.- ладно, как на них можно злиться, они наконец вместе. Но если они и дальше так будут делать, кто-то переедет!!

- Хорошо-хорошо, успакойся,- спокойным тоном говорил Френг.- дай им насладиться друг другом.

Нетта лишь глубоко вздохнула. В глубине души она была счастлива за брата, но не смогла не поворчать. Это же Нетта.

- А тебе вчера привел домой....Мануэль вроде. Кто он?

- Ману? Мы с ним вместе. Он работает в той же парикмахерской, что и я. Он очень милый, заботливый, ходим гулять по парку и вся остальная романтика,- на лице девушки появилась улыбка.

- Вы давно вместе?

- Почти сразу, как я устроилась туда работать.

- Слышишь? Вроде прекратили...

Нетта прислушалась.

- Да. Наконец-то мои уши отдохнут!- по актерски всплестнула руками Нетта и засмеялась.

Было слышно как кто-то ушел в душ. Вскоре через минут пятнадцать, Дэорса и Онория спокойно вошли в кухню за кофе.

- Доброе утро,- сказала Онория с улыбкой.

- Ага, и вам, любовнички,- усмехнулась Нетта и шлепнула брата по пятой точке.

- Ты чего творишь?? У тебя силы, как у Халка, мне же больно!- Дэорса схватился за больное место.

- А чего это больно-то? Не как Онория колдовала?- еще шыре улыбнулась девушка и засмеялась в голос.

- Тебе 27 лет, а ведешь себя как ребенок!

- Ой-ой-ой. Обиделся.

Заливистый смех Нетты, подхватила Онория с кружкой кофе в руках.

В другой комнате зазвонил телефон.

- Это мой.- сказала Онория и вышла из кухни.

Она о чем-то говорила и было слышно, что она волнуется. Девушка ходила по комнате кругами, а ее друзья притихли. Через несколько минут Онория снова была в кухне.

- Что случилось?- спросил Дэорса, подходя к девушке.

- Даниел в полиции. Он кого-то убил под наркотиками.

Любовь БезумногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя