Повествование ведется от лица Дэорса
Только моя!
Найти Онорию, мне не составило большого труда. В сережках, что я ей подарил, есть маленький чип. Эван, кто ее украл, скоро поплатится за свой поступок. Френг поехал к нему разбираться, а я- за Онорией.
Слышу какие-то крики. О нет, эту интонации я узнаю из тысячи! У Онории начинается истерика! Она дырку в ноге в прошлый раз сделала, когда истерила. Не думаю, что тот, с кем она сейчас ругается, хочет плохой концовки.
Иду к ней. Вижу, как она и какой-то парень идут вместе и тот ей что-то рассказывает. Видимо, она совсем забыла про меня и то, что я спас ей жизнь.
Онория замечает меня и резко останавливается. Ее взгляд не совсем понятен мне. Там есть нотки страха, радости и особенно- замешательства. Еще уверенней иду к ней. Я резко начинаю злиться.
От лица Онории.
- Айли, ты чего стоишь?- сросил у меня Даниел.
Я же, ничего не могла сказать. Как будто я стала немой. Он идет к нам, он очень зол. И конечно же на меня, я ведь сбежала, после того, как меня украли у него. Он наверно переживал, хотя это глупость. Самое странное, что я сама не понимаю, что чувствую сейчас. Мне и хорошо, что вот, он рядом, но одновременно страшно....
- Онория! Ты....Ты....Ты вообще нормальная??!!- начал кричать на меня Дэорса. Он весь красный от злости. На меня.
- Эй, отстань от нее! Ты что-то перепутал, ее зовут Айли, а не Онория!- вступил Даниел.
- Ты кто такой?!
- Д...Дэорса....я все объясню.
- Ты знаешь его?
- Дэорса, я теперь учусь в институте. У меня новая жизнь и друзья,- я стала говорить более уверенней.
- У тебя не будет новой жизни, если в ней не будет меня!! Забыла, кто тебя спас в том доме, Онория Хеппел??!!
- Не говори это имя!!
- А что, тебе оно уже не нравится?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...