·¤·Глава 11.2·¤·

78 4 0
                                    

Повествование ведется от лица Дэорса

Минус две проблемы

У меня есть еще весь день на решение второй проблемы. Френг. Мы не друзья, это было бы глупо. Мне нужна была его помощь по спасению Онории и не больше. Приходилось терпеть его все это время, он такой зануда! Как он стал убийцей, я не понимаю. Но знаю, что сейчас самое время избавиться от него не приченяя вреда. Френг хорошо ладит с Онорией, а я не хочу причинять ей боль. Придется выбрать более гуманный способ как убрать его с пути и не запачкать руки.

Я долго думал, что мне сделать, но ответ сам нашел себя. Стоя в пробке перед светофором, я увидел рекламный щит. Какое-то турагентство предлагало "горячие" путевки. Вранье, если бы их путевки так хорошо продавались, то они бы не стали вешать такую огромную рекламу. Но зато этот щит дал мне идею, отправлю Френга на дальние острова, там есть один человек, он-то и позаботится о Френге. Этому старикану жить уже незачем. Перед кончиной расслабится и отдохнет. Да, я жесток, но такова жизнь. Это естественный отбор и за свое место под солнцем надо бороться. И солнце это- Онория.

Еду по адресу на щите и покупаю билеты. Один билет туда, но без обратного пути. Уедет и не вернётся, всем станет хорошо без него. Радостный, даговариваюсь о встрече в кафе с Френгом. У Онории еще пары, мы не виделись с нашей последней встречи в ресторане. До сих пор не могу придти в себя после ее заявления. Ну ничего, потом она успокоится и все встанет на свои места. Ей нужно время. Мне тоже оно нужно.

Приезжаю в кафе, он уже сидит там и смотрит в окно. Он не понимает зачем я позвал его, поэтому нервничает. Еще один факт, что он не может быть хорош и убийцей, видно его эмоции. Кстати, я нигде не видео его охраны, он такой самодовол ней, что не нанял охрану. Вот балбес. Мои телохранители- всегда со мной, только они незаметны.

- Привет, Дэорса. По какому поводу ты меня позвал?- легко и непринужденно спросил Френг, когда я подходил.

- Не торопись, все по-порядку.

- Я тебя внимательно слушаю,- уже более серьезно сказал он.

- Мы с тобой раньше не ладили, я вообще ни с кем  не ладал, но ты помог мне. Я благодарен тебе за помощь, что ты мне оказал. Я не знал как тебя отблагодарить, но... Вот, держи...

Я достал билет на острова. Френг замер в ожидание моих дальнейших действий с недоумением на лице.

- Тебе нужен отдых. Съездишь, покупаешься, и всякое такое. Отвлечешься, а потом через недельку приедешь обратно.

- Спасибо, наверно мне и правда нужно отдохнуть.

- Улетаешь завтра в полдень.

Повествование ведется от лица Онории

От автора: Кто скучал по Онории? Каюсь, даже мне ее не хватало, надеюсь и вам тоже)))

P.S простите что так долго не выкладывала((

После очередного окончания дня в коледже, мы с Эдисон пришли к нам и стали отдыхать. Тоесть расплываться на кровати, как кисель и с вредной едой в руках, слушать тишину или обсуждать прошедший день.

Мы с чертиком Эдисон стали хорошими подругами. Не знаю почему называю ее чертиком, мне просто так нравится. Она же называет меня "героин", обоснуя это тем, что если со мной начинаешь общаться, все, от меня не отвертеться просто так. Надо очень хорошо трудиться, чтобы забыть и отвыкнуть от меня. А друзья нас называют "чертов героин" Мы очень странные...

- Тебе подогреть пиццу?- спрашиваю у соседки.

- Ага,- выкрикнула она из-за дверки шкафа.

Я подогрела нам пиццу и напитки. Ужин готов! Мы сели есть, но внезапно к нам постучали.

- Я открою,- сказала я и пошла к двери.

Там была Таллия. Выглядела она мягко говоря не очень. Растянутая белая футболка, черные легенсы и незавязанные кеды. На колове бардак, как и на лице. С озабоченным видом ворвалась и встала по середине комнаты с журналом.

- Девочки, вы не поверите что случилось! Как только прочитала, сразу прибежала у вам. Я просто в шоке!- начала она свою красноречивую речь.- так вот, помните сгорела семья Хеппел? Только сейчас, спустя больше месяца после того случая объявили о том, что не нашли еще одного человека! И знаете кого не нашли? Онорию Хеппел! Ее трупа не было в доме!

У меня пропал дар речи. Мои глаза готовы велететь из глазниц, руки вспотели, я наверно, посидела немного. Забыла как дышать. Как? Почему только сейчас? Может я смогу вернуться к старой жизни? Узнают ли меня? Может уже подозревают? Тысячи и миллионы вопросов пролетели огромным потоком в моей голове. Эдисон это заметила и вопросительно посмотрела на меня.

- Айли, что с тобой? Тебе плохо?

- Голова немного кружится. Таллия, дай посмотреть.

Я взяла журнал и это...на самом деле правда. Нашли всех членов семьи, кроме меня... Они думают, меня украли и держат в заложниках, или, я сбежала и прячусь, как мышка. Еще вариант- я окончила жизнь самоубийством, после смерти семьи.

Какие они жалкие...

Любовь БезумногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя