Повествование ведется от лица Онории
Рыжеволосые Ирландцы.
Красивый ресторан, в нежных тонах, много цветов по всему заведению, нежная музыка фортепиано. Все как в сказке, даже лучше. Напротив сидит Дэорса и смотрит на меня, своим заинтересованы взглядом.
- Я была в этом ресторане,- отвечаю на его немой вопрос.
- И как он тебе?
- Неплохой, видали и лучше,- соврала я.
Он поднял одну бровь.
- Ваш заказ,- проинформировал, пришедший официант.
Следом за ним пришли еще двое с большими подносами. На них было много разной еды.
- Но мы так много не заказывали,- встревожилась я.
- Я заказал,- спокойно сказал Дэорса.
- Зачем? Мы все не съедим, а это так много денег.
- Онория хватит. Не думай о деньгах.
Я замолчала и стала смотреть, как раскладывают еду. Да, я стала забывать о том, что раньше только так и ела.
Когда официанты ушли, мы стали кушать. С Дэорса почти не разговаривали, он молчал, и я тоже. Между нами опять стена безмолвия.
- Ммм, очень вкусно. Тебе нравится мраморные мясо?
- Обычное мясо, но оно очень вкусное.
Мы улыбнулись друг другу и продолжили ужинать. Иногда мы все же разговаривали на разные темы. Дэорса не очень общительный, я понимаю это. Ему наверно тяжело разговаривать со мной.
- Дэорса...так, что между нами?
Он псмотрел на меня спкойным взглядом и положил вилку на тарелку.
- А как же ты думаешь?
- Наверно что-то есть,- тихо мямлила я.
- Не "наверно" а да, у нас отношения, Онория.
- Хорошо...- еще тише сказала я, опустив взгляд.
- Тебя что-то смущает?- заинтересованно спросил он и взял мою руку.
- Да, просто...ты...убил мою семью, и мы не должны быть вместе. Меня вообще тут не должно быть, почему я не в могиле? Мне тяжело это воспринять, Дэорса. Я не могу быть вместе с убийцей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...