Повествование ведется от лица Онории
Кровавый дождь.
Иду по сырой от дождя дороге и смотрю под ноги. Кеды давно промокли на сквозь, как и вся моя одежда. Где-то была вспышка от молнии, дождь полил еще сильное.
- Он меня узнал...- тихо, но серьезно сказала я.
Он промолчал. Опять...
- Почему ты не разговариваешь со мной?- повысив голос спросила я.
Он остановился и посмотрел на меня леденящим душу взглядом.
- Нетта наверно ищет нас.- коротко сказал он снова пошел к машине.
- Суицид.
Он вопросительно поднял одну бровь, но не сбавил шаг.
- Ты не защитишь меня от суицида.
Я резко выхватила из его кармана пистолет и на несколько шагов отошла назад. Он остановился и начал сверлить меня взглядом. Я как ненормальная поднесла пистолет у горлу.
- И что ты собираешься делать? - спокойным голосом спросил он.
- Не видно?! Хочу убить себя!! Ты же этого не сделал, я лишь закончу твое дело!!- я перешла на крик.
- Не выдумывай, Онория. Пошли к машине...
- Ты не веришь, что я могу?!- у меня началась истерика, а он лишь пожал плечами.
Я в приступе бешенства опустила пистолет и выстрелил себе в левую ногу. Темно-красная кровь начала растекаться по мокрому асфальту, а я стою и наблюдаю за ней, как какая-то сумашедшая.
- Ты что, дура, сделала??
О, он обратил на меня внимание, давайте похлопаем. Дэорса подбежал ко мне и схватил за плечи.
- Эй, только не отключайся! Слышишь?!-Его голос звучал взволновонно.
Он берет меня на руки и несет к заправке. Я же безжизненно свесила голову вниз и смотрела, как я оставляю кровавые пятна за собой, а их потом разбовляет дождь.
"Получается такой своеобразный кровавый дождь,- я усмехнулась от своих же бредовых мыслей и только сильней вцепилась одной рукой в Дэорса."
Вот мы наконец прибежали к заправке, да, именно прибежали. Нетта ждала нас около запертой машины и материлась. Увидев нас и особено меня в крови, она как-то молниенносно оказалась рядом с нами и уже помогала тащить меня в машину. Без лишних разговоров мы рванули с места и куда-то поехали. Дэорса опять был с каменным лицом, оно меня очень напригает и именно оно довело меня до дырки в ноге. Все беды из-за Дэорса. Его сестра совсем другая. Более открытая и общительная...
- Дэорса, передай аптечку, быстро!
Нетта выхватила аптечеку из рук Дэорса и сильно перевязала мне ногу, чтобы прекратить кровотечение. Ей это удалось, у нее сильные руки.
Но на этом моменте, в глазах помутнело и я отключилась....
*****
Повествование ведется от лица Автора
Сквозь сильный дождь, дорогу совсем не видно. С наружи Дэорса совершенно спокоен, но в внутри его все бушует. Разные мысли заполнили голову, особенно о безумном поступке Онории.
"Это я виноват...- корил себя Дэорса- ну почему же я такой дурак!"
Он со всей силы ударил в руль, от чего машина ненадолго потеряла управление.
- Эй, защитник, поаккуратней там, у нас раненный едет!- кричала испуганная Нетта.
- Остановила кровь?- с надеждой спросил ее брат.
- Да, но она потеряла сознание... Надо ехать в ближайшую больницу!
- Мы не можем!
- А что ты предлагаешь делать? Хочешь чтобы она прямо здесь скончалась?! Там ей все нормально сделают, пулю достанут, рану обработают, нормальные таблетки дадут!!
-....
- Дэорса...
- Хорошо, потом что-нибудь на месте придумаем.
- Спасибо, ты во второй раз спасешь ей жизнь от самого себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...