·¤·Глава 8.2·¤·

86 4 3
                                    

Повествование ведется от лица Дэорса.

Помоги сбросить гнев на тебе.

Еду по темной трассе за городом. Лишь изредка попадаются фонари, они освещают лишь некоторое участки большой дороги. В салоне тишина, и я, на едене со своими мыслями.

- Я не могу быть вместе с убийцей. Я хочу побыть одной, оставь меня.

Повторял я вслух того не замечая. Я говорил это много раз. Кто убийца? Я? Да, я убиваю людей, так им и надо. Это жалкие люди, они помешаны на всем. Помешаны на телефонах, еде, одежде. И еще люди лживы, ложь- везде. Она в каждом сидит, как ядовитая змея и ждет момент начать убивать правду снова. Я не исключение. Я жалок, как и другие. Но все же я стараюсь освобождать мир от людей, их слишком много. Семья Онории, даже не сопративлялась при смерти. Они все достойно приняли удар судьбы- меня. Конечно один вел себя по-другому, он просил пощяды, а это...семьи Хеппелов не свойственно. Отец Онории, умер вместе с ее мамой, в их спальне, гордо подняв головы. Брат- в гостинной, рядом с самой Онорией, а она... Она за это время: изменила внешность, уехала из города, чуть не умерла от пулевого ранения, который нанесла сама себе, попала в пожар, была украдена, выбралась от туда и уехала в другую страну, снова поменяла внешность, поступила в институт, познакомилась с наркодиллером, устроилась на работу,  переспала со мной два раза, и бросила. Бросила, когда мне так нужна... Да, жизнь у этой девушки кипит как в фильме. Когда она все успевает, неизвестно. Но я поражаюсь ей, она, как я, только другого пола. Она разнохаррактерная, нельзя точно описать, что она чувствует. Она, сильная, но женствнннпя. Хрупкая, таинственная, такая необычная. Может радоваться и сразу же заплакала от горя, может бояться и сразу же дать отпор. Такая она...моя Онория.

Улетев в свои мысли, я не увидел летящую на меня машину. Я остановился прямо перед ней, достал свой пистолет, и вышел на очередное преступление. Во мне пропали все чувства, остался лишь гнев и ненависть к миру. Жертва сама пришла ко мне, не пришлось никого ловить. Сброшу весь пыл на этом невинном человеке, так случайно попавшемся мне.

Сейчас около двенадцати ночи, людей мало, значит, и мало свидетелей. Из машины напротив вышел мужчина средних лет, наверно у него есть жена, дети и всякий подобный бред. Мне это не интересно.

- Ты слепой? Зачем ты налетел на мена, мы чуть не столкнулись!

- Я слепой? Это ты выехал на мою полосу!

И бла-бла-бла всякая чепуха. Он что-то отвечал, а мне плевать на все это. Этот разговор мне нужен только для того, чтобы он подошел ко мне и чтобы узнать, есть от кто в машине. На мое счатье, никого не было. Видимо он ехал с работы.

- Так, сейчас я выхожу копов, они все выеснят.

- Не надо их, нам не нужны свидетели,- с улыбкой говорил я.

- Что, какие свидетели? Мужик, что за бред ты несешь?

Я все ближе подходил к нему, наверно он понял о чем я. Жертва стала отходит назад, но уже поздно.

- Ты куда, не хочешь мне помочь? А я так надеялся на тебя. Ладно, поторопимся с действием.

Выстрел. Тело мужчины падает на асфальт. У меня не дрогнул ни один мускул. Темно-красная лужа крови начала растекаться по гладкой дороге. Тело чуть бьется в конвульсиях и смотрит в пустоту, стеклянным взглядом.

Пол минуты я смотрел на тело, но вспомнив, что нужно уезжать от сюда: быстрым шагом сел в машину и поехал. Я спокоен. Я сбросил все что накопилось за эти месяцы после моего последнего убийства. Тепер можно возвращаться домой, не беспокоясь о том, сорвусь ли я.

Любовь БезумногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя