Повествование ведется от лица Онории
Свобода...
Несколько дней живу в доме Эвана. Мы замечательно проводим время вместе. Он ни на секунду не оставляет меня одну, это немного напригает, но я привыкла. Мы дружии с самого раннего детства. Когда мне исполнился всего один год, родители познакомили меня с ним, ему было четыре. Он старше меня на три года. Когда он рядом, я чувствую ту самую атмосферу, которая была раньше. Когда все были живы... Он украсил мою жизнь, внес в нее хоть какое-то разнообразие. Но почему-то я соскучились по своему убийце....
- У меня есть для тебя сюрприз,- за завтраком сказал мне Эван.
- Что ты задумал?
- Скоро узнаешь. Ешь давай.
Его коварная улыбка насторожила меня. Но я лишь улыбнулась и продолжила есть свой завтрак.
- Эван....- задумчиво позвала.
- Да.
- А почему ты именно так забрал меня? Почему просто не пришел или там...ну... мне никто из тех амбалов не сообщил, что это ты. Они грубо ударили меня и украли.
- Онория, милая моя. Не думай об этом недарозумении.
- Ты ушел от вопроса.
- ...Сюрприз заждался тебя.
Он встал из-за стола и протянул мне руку. Я взяла ее и мы вышли из дома на улицу. Эван сказал мне одеть какие-нибудь штаны, а не платья и юбки. Зачем?
- Помнишь, когда мы часто общались и проводили вместе время, мы очень любили кое-что делать. Это было наше хобби.
Я ненадолго задумалась, переберая все в своей голове.
- Лошади?- с надеждой спросила я. Я обожаю лошадей, они прекрасны.
- Правильно, но не просто лошади, а конь. Можешь считать меня своим волшебником, я его забрал к себе для тебя. На конюшне мне легко отдали его, как твоему другу.
- Правда?
- Пошли...
Эван повел меня на поле рядом с домом. Там нас ждал человек с двумя лошадьми. Одного из них, я узнаю из тысячи. Мой конь. Красивый Французский рысак, вороной масти. Блестящая на солнце чёрная окраска волос туловища, головы и ног, с коричневыми подпалинами на морде и паху. Большой, мощный на вид конь. Видимо за ним хорошо ухаживали, пока меня не было рядом. Буцифал уже старый конь, ему девять лет, в скачках больше не участвует.
Он напоминает мне детство, и вообще все это как в детстве. Дуратские игры с Эваном, его игра на скрипке, этот дом, мой любимый конь... Никуда от сюда не уеду! Останусь здесь, может вернусь к прошлой жизни. Хотя... Начну жизнь заново.
- Прокатишься?- вывел меня из мыслей Эван, стоящий около меня.
Я подошла к коню, он меня узнал. Провела рукой по его гриве, такая мякгая.
- Буцифал...я скучала, мой малыш...
Я обняла коня и он своей большой головой прислонился ко мне, и тоже своего рода обнял. Так мило...
- Ну что, мальчик, прокатишь старую хозяйку?
Я села в седло и быстро помчалась по просторному полю. Свежий ветер бил в лицо, волосы развивались на ветру. Запах ближайших деревьев и цветов, дурманил разум. Конь быстро летел, и я наслождалась этим. Я так давно этого не чувствовала. Не чувствовала свободы...
Точно...
Свобода...
Я убегу...
Новая жизнь. Новые знакомства. Ничего, что бы напоминало о старой жизни и Дэорса. Дэорса... Я незнаю, я запуталась. Надо отдохнуть. Значит, точно убегу. Прямо сейчас. С конем. Я просто гений. Даже не подумала, куда его дену в другом городе.
- Это последняя наша встреча, Буцифал. Я люблю тебя, малыш. Не скучай без меня, но больше я не вернусь. Эван будет ухаживать за твоей мягкой гривой, обещаю.
Я развернула коня и направилась обратно к другу. Там он уже был на другом коне и ждал меня. Вместе мы ездили и наслаждались замечательной погодой. А он ведь даже не знает, что я собираюсь бежать.
Даже у него, я как в заложниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...