·¤·Глава 5·¤·

207 7 3
                                    

Повествование ведется от лица Онории

Случайная Жертва.

Просыпаюсь в мягкой постели. Чуть приоткрываю глаза и тут же яркий белый свет бьет в глаза. Пытаюсь пошевелиться чтобы встать, но не могу. Левая нога сильно болит и ноет. Как будто ее перерезали пилой, со смоченными в уксусе концами. Сжимаю ладонями белое одеяло и издаю еле слышный, хриплый стон...

- Онория, ты очнулась?

Ко мне подбежала Нетта. В ее глазах читалась радость и печаль, хотя скорее вина, за случившееся.

- Прости...

Это все, что я смогла сейчас прохрипеть. Горло почему-то сильно болит, голоса почти нет. Судя по моему хрипу. Нетта склонилась надо мной и я увидела, что она сдерживает слезы.

Почему она плачет? Мы ведь не так и близки с ней. Хотя я все равно рада видеть ее.

- Это, ты, прости меня, за моего ненормального брата. Любого в магилу сведет. Ой.... Прости....- она закрыла рот рукой и виновато посмотрела на меня.

- Ничего...все...нормально..- еле выдавила я и закашляла.

- Вот, возьми воды,- Нетта протянула мне стакан с водой и я выпила его до дна. Кивнула ей в знак благодарности и она наконец улыбнулась.

- А...где...Дэорса...

- Я не знаю, сегодня утром куда-то ушел и до сих пор не возвращается. Он будет рад, что ты очнулась, хотя и не покажет этого. Это же он.

Еще минут десять мы с Неттой разговаривали обо всем. Ну как разговаривали, она говорила, а я лишь улыбалась и иногда кивала. Вдруг в палату тихо постучали и зашёл Дэорса. Он выглянул из-за двери только наполовину и увидев меня, опустил глаза.

- Онория, прости меня. Прими этот небольшой подарок от меня,- тихо сказал он и полностью вошел в палату.

В одной руке был небольшой букет красивых, былых нарциссов, а в другой, бархатная, тоже белая каробочка с сережками. Небольшие, серебряные сережки с красивым камнем на конце. Он сиял в свете падающих лучах солнца из приоткрытого зановесками окна.

- Это кристалы "Своровски",- пояснил Дэорса, садящийся рядом со мной на кровати. Нетта быстро выбежала из палаты со слезами на глазах и словами: "козел!"

- Спасибо...- через силу выдавила я.

- Молчи, тебе нельзя разговаривать. Под дождем, когда ты кричала, твой голос пропал. Ты даже не заметила этого,- он мило улыбнулся и потянулся ко мне чтобы одеть серьги. Что-то сегодня он очень добрый. Очень странно...... Мне страшно......
Не предсказуемая он все таки тварь.

Он одел первую сережку и потянулся за другой. В этот момент его черные волосы залетели мне в лицо, и я невольно улыбнулась. Так смешно наблюдать за тем, как он возится и пытается проткнуть мое ухо, не попадая в прокол.

- Тебе идет,- коротко сказал он и снова стал серьёзным и безэмоциональным. Я улыбнулась в знак благодарности.- пойду к Нетте, а ты спи. Если что, мы в коридоре за дверью, зови,- я кивнула и он поспешил выйти.

Ночь. Ко мне в палату врывается Дэорса, быстро хватает на руки игнорируя мои стоны. Бежит, очень быстро бежит по коридору больницы. Все куда-то бегут. Я не понимаю, что происходит и смотрю на Дэорса. Он взволнован, в нем редко можно прочесть хоть какие-то нотки эмоций, но тут это очень видно. Значит, что-то серьёзное. Внезапно заворачивая за угол, на нас с кидается огонь.

"В больнице пожар,- пролетает у меня в голове и я забываю о боли и прижимаюсь к сильному телу Дэорса."

Потом убийца быстро поворачивается назад и выбегвет к лестнице. Несемся по ней вниз. Где-то из других палат слышны крики о помощи, но их никто не спасает, все спасают только себя любимых. Если бы не простреленная нога и цепкие руки Дэорса, я бы вырвалась и помогла всем этим людям. Но пока я этого не могу сделать. Простите меня.

Вот мы уже видим выход, он пока что не весь в огне. Наверно, пожар начался с верхних этажей и до первого не полностью добрался. Бежит к выходу, но тут на нашем пути появляется преграда. Огромный шкаф чуть не упал на нас, прямо перед нашем носом он со свистом полетел вниз. Пришлось обходить его. Пока обходили на нас набежал немолодой мужчина. Он толкнул нас и Дэорса уранил меня и упал. Начал материться и достал этот знакомый пистолет. Выстрел. Все, нет этого мужчины. Дэорса же, как ни в чем не бывало убрал пистолет и подбежал ко мне. Снова взял на руки и мы наконец выбежали из горящего здания. Там уже столпились люди, скорая и пожарные.

Любовь БезумногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя