·¤·Глава 9.2·¤·

83 3 0
                                    

Повествование ведется от лица Дэорса.

Ты оставишь меня?

В спокойствием приехал домой. На улице тихо, никого... Захожу в подъезд и дальше в квартиру.

- Кто там?- услышал я голос сестры из кухни.

Я промолчал. Тихо снял куртку и стал ждать действий от Нетты. Она не заставила себя ждать. Тихо идя к прихожей, она вслушивалась в тишину. Я молчал и стоял не шевелясь. Резко на меня выпрыгиаает Нетта с большой железной чашей в руках.

- ААААА,- закричала она.

Я на лету схватил сестру за руку и не дал себя ударить.

- Дэорса?! Ты чего так меня пугаешь!! Я ведь убить тебя могла, скажи спасибо мой пистолет в комнате был!!

- Да успакойся ты. Мы ведь оба знаем, что ты не можешь выстрелить в то, что движется.

*Flashback*

- Смотри...вот там,- указал отец на зайца под кустом,- стреляй в него, моя охотница.

- А если я не смогу?

- Сможешь,- уверенно ответил он.

Я смиренно нацелилась на бедного зайца. Нет, я, не убийца, я так не могу! Как так можно убивать, они же живые! Я уже давно поняла, что не такая как отец и брат, я наверно в маму. Хотя никогда не не видела...

- Папа...я...не буду стрелять в него. Я не хочу убивать. У Дэорса это хорошо получается, а я не он, я не могу,- тихо сказала я, опустив голову.

Наш отец очень требовательный и жесткий человек, и если он говорит, значит надо сделать это любой ценой. А я впервые говорю против него.

Все свое детство, я изучала технику боев, оружие. Конечно же и тренировалась. Папа учил меня разным боям, водил в лес и учил стрелять по мешеням. Мне нравилось проводить время с папой, пока он не начал заставлять меня стрелять в живых существ. Это же жестоко!!

- Нетта, ты должна. Сделай то, что я прошу или ты не станешь тем, кем должа быть.

- Кем я должна быть?

- Ты продолжишь мое дело, ты будешь наемным киллером.

- Но мне нравиться совсем другое! Пусть Дэорса будет это делать, я не могу.

Отец глубоко вздохнул и молча указал на зверька.

*The end of the flashback*

- Так, стой, почему у тебя чаша в руках?

- Ой, я думала это кострюля,- растерянно сказала она.

- Еще лучше. Ты что-то готовишь?

- Да, пошли на кухню, угощю.

На кухне вкусно пахло выпечкой. Я сел за стол, а Нетта проезда к духовке. От туда она достала много кексов в резиновых формочках.

- Это яблочные мафины, впервые такие готовлю. Есть вероятность отравиться, но не бойся, я рядом.

- Обнадежила.

Сестра пошла наливать чай, а я доставал кексы из формочек и раскладывал на плоскую, зеленую тарелку.

Не медля я откусил один мафин и немного обжег язык, но это было так вкусно, что я забыл об обжигающей боли.

- Эй, почему не дождался меня?- возмутилась сестра, ставя на стол кружки.

- Ммм, это самое вкусное, что я когда-либо ел!

- Правда?- недоверчиво сросила Нетта.

- Лучше чем в кондитерской, в которой работает Онория!!

Сестра улыбнулась и навалилась на меня всем телом. Наверно, это она так обнимает, но больше похоже на объятия тюленя. А моя сестренка самый настоящий тюлен!!

- Я задыхаюсь!! Нетта ты меня задушишь!!- еле как сказал я, вырываясь от тюленя.

Сестра широко улыбнулась и отсев от меня стала пить чай. Я подозрительно посмотрел на нее. Нетта очень редко готовит. Можно сказать, что вообще не готовит. Так, что-то случилось, и похоже, это серьезно.

- Что случилось?- серьезно спросил он.

Ну все, я опять одел маску. Сестра улыбнулась еще шыре и сказала:

- Я уезжаю, Дэорса. В Испанию, с Мануэлем. Он хочет познакомить меня с родителями и возможно мы там останемся.

Минут пять я не знал что сказать, просто смотрел на сестру. Она счастливая наблюдала за моей реакцией, а ее не последовало.

- И когда ты уезжаешь?- тихо спросил я.

- Через три дня, в среду.

Любовь БезумногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя