Повествование ведется от лица Онории
Я не дам тебе его убить...
Ароматный латте и кексы в красивой вазачке. Рядом букет красивых цветов, приятно дурманит голову. Белоснежная скатерть с фарфором цвета персика. Белая стена с красивыми нежного цвета мяты узорами, котрые идут по всему залу. Большие-стекляные витрины с выпечкой и всякими сладостями. Я сижу за одним из красивых резных столиков и жду, когда магазинчик откроется.
Я устроилась работать не в бар как хотела раньше, а в маленький и очень милый кондитерский магазин. Не знаю как, но Дэорса устроил меня сюда, хотя и объявление на работу они не довали. Я здесь единственная из официантов. Кроме меня тут только сами владельцы миссис и мистер Холт. Им обоим сорок семь лет, их кондитерской два года. До этого работали они в дорогом ресторане, но решили открыть собственный бизнес. И дело у них идет хорошо, ведь готовят они просто прекрасно! С ними у меня отношения очень хорошие, мы сразу же поладили.
Я убрала все проколы, серьги и стала боле похожа на серьезного человека. Блонд мне пошел, как ни странно. У меня светлая кожа, почти белая. Все говорят мне чтобы я шла загорать, но зачем? Мне так нравится. Вобщем, я стало очень даже милой для этой кондитерской.
В институте тоже пока что все хорошо. Соседка по комнате вроде хорошая, но мы с ней мало общались. Знаю только, что ее зовут Эдисон и она учится на фотографа. У нее длиные черные волосы, курносый нос и темно-синие, как океан глаза, никогда не красится и носит довольно дорогую одежду. Она тихая и спокойная, мне подходит такой вариант.
Нетта приехала в Лос-Анджелес и устроилась работать в одну парикмахерскую. Это ее дело. Она мастер во всем этом, как вспомню, что она мне делала в наше первое знакомство... У меня на всегда есть память о ней- это татуировки которые она мне сделала. Мне они даже нравятся, не хочу их убирать.
Дэорса купил квартиру для него и Нетты (ну а я живу при университете) Она трехкомнатная, на случай если я захочу остаться у них. А так, мой убийца нигде не работает. Ну как не работает, он все еще убивает на заказ людей. И как я понимаю, там очень даже хорошо платят. У нас с Дэорса непонятные отношения. Мы просто общаемся и то как-то непонятно. Перекинемся парой фраз и все, перестанем опять разговаривать. Вот так и живем.
Даниела я не видела. Прошла почти неделя с того раза, и мне так стыдно. Я хочу извениться перед ним, но нигде его не вижу.
И как я тут все рассказала, у меня пока что все отлично. Старых знакомых не видела, все спокойно.
Прозвенел дверной колокольчик и начали приходить покупатили. Семья с двумя детьми.
- А Вы видели новость, что Эван Воукс лежит в реабилитационной клинике?- обратилась ко мне женщина.
- Эван...- на моих глазах читался тихий ужас и женщина это заметила.- что с ним произошло?
- На него напали.
Я выбежала в подсобку и дастала телефон. Быстро набрала номер Дэорса.
"- Дэорса, что Френг сделала с Эваном?!"
"- Он сделал все, что потребовалось"
"- Что именно он сделал?"
"- Мы хотели его убить. Но нам помешали, а все потому что наш дорогой Френг решил поговорить напоследок! И какой результат? Он жив! Но не надолго."
"- Не надо его убивать!"
"- А ты хочешь чтобы он снова украл тебя? Нет Онория, это не обсуждается. Пока, я тороплюсь."
Что же мне делать? Я не позволю убить моего друга со скрипкой. Я не хочу потерять и его. Я сделаю все чтобы помешать им это сделать.
- Я не дам тебе его убить, Дэорса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...