Повествование ведется от лица Онории
Я что-то чувствую к нему.
Вечер. Иду по тихой и безлюдной улице к квартире Дэорса. Одинокие желтые пятна света и белая-полная луна на небе покрытым черным шолком. И вокруг тишина... Я была в общежитие и взяла там некоторые вещи в рюкзак. Предпочитаю сумкам рюкзаки, но и их люблю.
Вот поднимаюсь по лестнице на третий этаж, подхожу у двери и стучюсь. Вокруг мертвая тишина, и мой стук отдается глубоким эхом по всем этажам. Вскоре дверь открылась и там стоял Френг.
- Френг?? Что ты делаешь в этом городе??
- Я приехал встретится с тобой. Может пройдешь?
Он открыл дверь еще шыре, и я вошла. В квартире тоже было тихо. Странно, даже очень.
- А где Нетта?- сразу спросила я.
- Ушла в клуб. Может пойдем в кухню и попьем чай?
- А Деорсаааа..... Стоп, что?! Дэорса, что...что...что это вообще значит!!
- Онория?!- он явно не ожидал меня видеть.
- Это что?!
- Это- моя жизнь. Почему ты не предупредила, что придешь?? Я бы убрал.
- Ага дозвонишься до тебя! И вообще, откуда это у тебя тебя!?
- С самого детства собирал...- гордо сказал он.- все эти девочки на вес золота! У каждой своя история...
- Хотя что я удивляюсь!
Я всплестнула руками и пошла на кухню. То, что я увидела привело меня в небольшой шок и ступор.
*Представляем*
Большая комната. По всему полу, ПО ВСЕМУ ПОЛУ, без единого свободного места лежат ножи. А на диване гора оружий. По середине стоит Дэорса и протирает каждому ножу лезвие, при этом что-то тихо говоря.
*Закончили представлять*
Когда я зашла на кухню Френг уже заверил зеленый чай. Я попыталась забыть, что я увидела в гостиной, но не могу. И чтобы отвлечся я решила спросить кое-что.
- Френг, так...что же с Эваном?
- Это тот кто тебя украл? Я хотел наказать его. Но я так одинок, захотелось поговорить, а тут и охрана и всякое всякой. Вобщем, не убил, но покалечил сильно. Еле живой, тебя не побеспокоит больше. Я не дам тебя в обиду, деточка, ты так молода. В институте некого себе не нашла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...