Повествование ведется от лица Онории.
Я скучала.
Вкусный запах цветов и нежные, ласкающие слух звуки скрипки, привели меня в чувство. Неохотно открываю глаза и вспоминаю, что случилось вчера. Оглядываюсь по сторонам. Это место мне знакомо, но я не знаю откуда я его помню. Медленно встаю с кровати и чувствую мягкий-щекочущий ковер. Большой букет из разных цветов, стоял около кровати и благоухал. В это время скрипка стала играть громче, и я неторопливо и сонно пошла на музыку.
Я пришла в зал. Около большого окна стоял мужчина и играл красивую мелодию на скрипке. Сразу наволились воспоминания о прошлой жизни. Один мой знакомый прекрасно владел этим инструментом. Он собирал всех близких в его доме и давал небольшие концерты. Я очень любила слушать его безупречную игру. Но по жизни он стал не скрипачом, а бизнесменом. Продолжил дело отца. Как и мой отец хотел сделать с моим младшим братишкой.... И что же теперь с нашей совсем не маленькой компанией? Папа так долго добивался всего, что было у него. Успешная карьера, любимая семья и хорошие друзья. Но судьба повернулась к нему пятой точкой...
И приближалась все ближе к человеку. Выбитая из колеи вчерашним небольшим происшествием и этими ласкающими звуками, я пошатнулась и совсем не как перышко упала на пол.
- Эй, ты чего это встала? Ты должна лежать...- взвалнованно и даже чересчур заботливо сказал мужчина.
Он положил скрипку на деревянный, полированный стол и присел рядом со мной на корочки, начал помогать мне встать. Он аккуратно взял меня на руки и понес на диван. Уложив меня он сел на пол около меня и стал внимательн разглядывать.
- Кто ты?- тихо спросила я, глядя прямо в глаза.
- Подумай. Посмотри на меня внимательней,- игриво ответил он.
Я немного прищюрилачь, как обычно это делаю, когда осматриваю людей, пришлась взглядом по всему телу и ахнула. Глаза мои широко раскрылись, губы задрожали, рукой я прикрыла дрожащие губы от испуга.
- Эван?- еле слышно прошептала я, не веря этому.
- Да, малыш, я нашел тебя. Я не поверил, что умерла с ними. Ночами не спал, волновался, искал тебя. И вот ты здесь, Онория! Я счастлив, что ты со мной, рядом. Больше я тебя не потеряю....обещаю....
Я хотела расплакаться, но пообещала, что не буду этого больше делать, поэтому сдержалась. Это он. Мой друг со скрипкой. Только подумала о нем и вот! Он передо мной. Нет, я не верю. Я не верю, что он тут.
- Ты...Ты...Это правда ты...- успокаивала я саму себя.
Нежно взяла его лицо дрожащими руками. Эван стал улыбаться еще шыре, кажется, он вот-вот расплачется. Провела кончиком пальца по плавному изгибу его губ. Плавно перешла на скулы, вниз по шеи и к ключице. Остановилась. Я внимательно посмотрела в его глубокие, как океан, голубые глаза. В его глазах какой-то странный огонек. Я отключила свой разум и нежно поцеловала его. Он ответил и обнял меня за талию, так же сидя на полу возле меня.
Поцелуй был долгий, я наслождалась им. Я знаю, что Эван хочет большего, чем поцелуй. Но я не могу. Не с ним. Не сейчас. Поэтому беру волю в кулак, отрываясь от его губ и не сильно даю ему пощечину. Он непонимающе посмотрел на меня, я же спокойно сидела на своем месте. Хотя я только пыталась казаться спокойной, на самом деле у меня внутри много разных чувств, как огромный вихрь разносит все к чертям собачьим.
- Прости...
- Ничего, это я не кантролировала себя...
Он виновато отвел глаза, мне стало не по себе. Я запустила свои пальцы в его волосы и тихо сказала:
- Я скучала, Эван...
- Я места себе не находил без тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...