Повествование ведется от лица автора.
Жива?
- Не надо!! Пожалуйста, не убивайте меня!!- умоляюще просил молодой человек, стоя на коленях.- у меня есть деньги, я вам хорошо заплачу!! Только не убивайте меня!!
Но он не слушал. Выстрел. Все кончено. Осталась только она. Совсем молодая и не познавшая мир девушка. Она со странной для человека перед неиминуймой гибели спокойностью, сидела в зале и ждала его. Она не боялась, не пыталась его остановить. Просто ждала. Ждала смерти.
- Кто? Кто вас нанял?- нежным и мелодичным голосом спросила девушка. Он не ответил, а только медленно подошел ближе.- я задала вопрос! Отвечайте!
Он снова промолчал, только подошел уже совсем близко. Можно было чувствовать его тяжелое дыхание, пронизывающий до костей взгляд.
- Почему не просишь пощады?- тихим и басистым голосом спросил убийца.
- Смысл. Вы всех убили.- киллер отстранился от нее,- что же вы медлите?
Девушка гордо подняла голову вверх, ожидая пулю, но ее не последовало. Девушка даже была разочарована, но заинтригованна. Какая же будет ее смерть, как ее убьют?
Киллер схватил девушку с пола и крепко завязал руки и ноги веревкой. Поднял и понес из дома. Вскоре он оставил свою "жертву" в машине, а сам ушел. Через окно машины девушка видела, как обливают ее любимый дом бензином. Дом - в котором она выросла и провела все свое детство. Наверно это попадет на первую страницу газет: "Убили всех членов самой богатой семьи и подожгли дом." Или даже будет в новостях: "Убийство самой влиятельной семьи Шотландии" шок для людей и близких.
По щеке девушки потекла одинокая слеза. Всего одна предательская слезинка! Но в ней отражалась вся боль и безысходность.
"Я больше никогда не буду плакать,- сказала про себя девушка- я обещаю вам, я вас люблю"
Она даже не заметила, как в машине появилась еще одна живая душа. Убийца резко надавил на газ и рванула с места преступления. Девушка смотрела в окно и наблюдала, как огонь поглощает ее дом. Уже совсем скоро сюда приедет полиция и никого не найдет.
В машине ехали они тихо и не разговаривали. Нет к убийцы и его жертвы общих тем для разговора!
Они приехали только к вечеру. Куда, было не известно. Вдруг девушку опять резко взяли на руки и куда-то понесли.
- Несколько дней поживем здесь,- властно проинформировал убийца, занося девушку в просторную комнату на втором этаже большого дома.
Комната была довольно просторная и вся в нежных тонах. По середине большая двуспальная кровать с множеством подушек, рядом тумбочка, в другом конце комнаты стоит большой белый шкаф с зеркалом, по середине и большое окно с милыми занавесками и цветами. Очень мило.
Когда убийца развязывая девушку, она спросила:
- Вы меня не убьете?
- А ты хочешь? Я так не думаю..... Тебя хоть как звать-то?
Девушка нервно сглотнула и ответила:
- Онория, Онория Хеппел. Хотя, думаю моя фамилия вам известна.
- Дэорса, вот и познакомились.... Сейчас еду принесу, жди....
Онория не заметила, как от Дэорса и след простыл. Девушка подошла к окну, аккуратно отодвинула мягкие шторы и тонкую тюль. Вид из окна открывался на несколько домов по бокам, и красивую протекавшую мимо речку. От шума листвы на деревьев, и журчания реки, девушке стало спокойно и она ненадолго забылась. Но ее эдиллию прервал голос Дэорса, вышедшего в комнату.
- Приятного аппетита,- сказал он своим красивым, завораживающим слух голосом.
У Онории пробежали мурашки по всему телу и она резко повернулась, но никого не увидела. Он уже ушел. Девушка спокойно стала есть еду, которую ей принесли. Это были спагетти с томатной пастой и соком. Всё было очень вкусно, за весь день Онория сильно проголодалась и нуждалась в пище или хотя бы в капле воды.
Не заметив того, девушка заснула и погрузилась в сон. Поздно ночью к ней заходил Дэорса, он увидел, что девушка мерзнет, поэтому накрыл ее одеялом. И сев рядом на край кровати, стал наблюдать, как она сладко спит. Он охранял ее сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Roman d'amour·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...