Повествование ведется от лица Онории
Боевик.
Шум колес и тихая музыка. Все то, что нарушает такую прекрасную тишину и спокойствие. Мой взгляд прикован к меняющемуся пейзажу за стеклом. Спускаю его вниз и вдыхаю прохладный, вечерний воздух. Как же красиво...
- Может остановимся перекусить?- спросила развалившаяся рядом со мной Нетта.
- Мы брали в твой портфель много еды. Неужели ты все съела?- усмехнулся Дэорса.
- Я хотела кушать не осуждай меня! Так мы остановимся где-нибудь?
- Скоро будет заправка, там должна быть рядом какая-нибудь забегаловка.
И это "скоро" было совсем не скоро, только через час. На часах уже десять вечера, и мы пошли кушать.
Было очень кстати остановиться, заодно можно отдохнуть и размять затекшие в поездке ноги. Мы вышли из машины и пошли в небольшую кафешку. Мы немного перекусили и решили ехать дальше, но Нетта захотела в туалет, а Дэорса спорил с кем-то, поэтому я стояла одна на улице. Мне стало холодно. Машина была закрыта и ночи у нас холодные, плюс я в одних шортах и майке. По близости нет ни души, и вот где-то в далеке появляется темный силуэт и в руках что-то держит. Стоп. Это.... Нож!! Как во время. Я конечно не очень-то жить хочу, но умру только с кровью Дэорса на руках. Он заслужил...
- Привет, ты тут одна?- спросил приближающийся силуэт.
- Я... Нет, не одна. Что вы хотели?
- Да ничего, у меня в машине в щель очень важная мне бумага по работе упала. Не можешь помочь, у тебя рука тонкая, а то у меня даже нож не помогает.- мужчина рассмеялся и у него появились морщинки.
Как только он подошел ко мне ближе, я рассмотрела его внимательней. Короткие седые волосы, морщины, тонкие губы, серые глаза и обвисшая кожа. Совсем старичок. Он не похож на маньяка, я раслабилась.
- Конечно, где ваша машина?
- Ой, пошли, она близко тут стоит.
Мы с мужчиной вышли с парковки и уже начали идти по трассе, как появилась машина. Старый пикап. Я минут семь пыталась достать этот надоедливых листок, а ведь про него не соврал!
- Спасибо тебе девочка большое! Очень выручила старого! Дай обниму.
Мы с мужчиной, у которого я так и не узнала имя, крепко обнялись.
- Эй ты! Отлепись от нее подонок!- раздался громкий выстрел.
Это был Дэорса. С пистолетом.
- Дэорса, успокойся, я ему просто помогала!
Я отошла от старика и направилась к Дэорса, он так и не убрал пистолет. Так и держит бедного человека на прицеле.
- С тобой все хорошо? Он тебе что-то сделал?- взволнованно спросил он и опустил руку с оружием.
- Нет, все хорошо. Я просто помогала ему...
Сзади я услышала щелчок. Я резко повернулась и увидела того старика тоже с пистолетом в руках. Что?? Я что, в боевике?? Мне не сказали когда начинаются съемки!!
- Отойди от него, девочка. Как ты вообще с ним связалась? Он же убийца, доча!
- Что? Откуда вы знаете?
Я остановилась на одинаковом расстоянии от них и вопросительно посмотрела на мужчину которому помогала.
- Кто не знает знаменитого Дэорса Тоскано! Он мастер своего дела, убьет и даже глазом не моргнет. Как она оказалось у тебя, а?- он обратился к Дэорса.
- Не твое собачье дело, Френг.
- Погодиде-ка.....ты Хеппел? Из семьи убитых бизнесменов? Про вас до сих пор в новостях говорят. Боже, мне жаль, деточка.... Ты монстр Дэорса!
- Онория, пошли в машину...- позвал меня Дэо.
- Почему ты не убил ее? Зачем она тебе? Неужели робот сломался.
- Ты узнаешь об этом в последнюю очередь. А пока завидуй моему успеху молча, иначе пристрелить тебя секундное дело. Онория, говорю иди ко мне!!
- Иди сюда, доча. Я увезу тебя в город, там все полиции расскажешь про него, обещаю...
Старик протянул мне свою свободную руку, в другой же так и держал пистолет нацеленный на Дэорса и обеспокоенно смотрел на меня. Потом я посмотрела в сторону моего убийцы... Он стоял с каменным выражением лица и тоже целился на старика.
Что мне делать? Кого выбрать?..... Наверно, я уже давно знаю ответ на этот вопрос.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...