Повествование ведется от лица Дэорса
Тюлени не летают.
Мягкие, фиолетовые волосы задевают мою щеку, мне щекотно. Но я не показываю это ей. Всем своим видом и действиями я показываю безразличность и свою отреченность от мира сего. Это ее задевает, и я это прекрасно понимаю. Ничего не могу поделать с собой....
Онории тяжело ходить, поэтому я ношу ее на руках. Мне это нравится. Чувствовать тепло ее тела, чувствовать, как она прижимается ко мне когда страшно. Чувствовать ее теплое дыхание на своей шеи и легкость. Легкость на душе...
- Да, Нетта, ты можешь идти. Мы справимся,- немного окрепшим голосом говорит Онория.
Она лежит в кровати, рядом стоит моя сестра и спрашивает можно ли ей уйти, и справится ли она сама. Хотя на самом деле, мы все понимаем, что она просто боится оставлять ее со мной. Как обычно. Все делают из меня супер плохого, от которого нужно всех спасать. К этому привыкаешь со временем.
- Не беспокойся, сестренка, я буду заботиться об Онории,- края губ немного поднялись вверх и у меня появилась легкая полуухмылка.
- Хорошо, но если что, сразу звони.
- Ты всего лишь идешь за продуктами. За один час ничего такого глобального не случиться. Земля не сойдет с орбиты, обезьяны не захватят власть над людьми. И представляешь, тюлени не станут летать,- начал издеваться я над сестрой.
- Ты меня обнадежил. Я аж успокоилась, спасибо, о всемогуший владыка тюленей,- она скрестила руки и закатила глаза.- ладно, пока.
- Пока,- тихо скзала Онория и как-то непонятно посмотрела на меня.
- Что ты так смотришь?- спросил я ее.
- Ты странный сегодня...
- Почему?
- Ты обычно немногословный, а тут целые манологи составляешь,- она прокашлялась.- ты веселый. Вот что пугает...
Она с опаской посмотрела на меня и снова отпила воды из стакана. Кстати, мы в отеле на крою городка в котором остановились. Да, бежали мы из больницы, пока паспортные данные не спросили. Хорошо что не успели, очень вовремя этот пожар, однако.
Вскоре Онория засыпает и я ухожу в другую комнату. Мне звонят и я отвечаю на звонок. Я просил найти Фрега, просто хочу покончить с ним. Он встал на моем пути и пытался забрать у меня Онорию. Хотя у него все равно бы не вышло, у старых прицел сбит. Но это факт, он все знает поэтому опасен. Давно пора было убрать его.
Мой приятель сообщил мне, где этот гад и я не теряя ни минуты, вырываюсь из номера и бегу к машине. Но перед этим я заглянул к ней. Она мило спала, лежала на правом боку, обняла одной рукой одеяло и уткнулась в него. Непослушный локон волос выпал из ее прически и упал прямо на нос. Она поморшилась и я улыбнулся.
______________________________
Простите, что глава такая маленькая и ни о чем. Хочу сказать что это такая небольшая вводная часть в те события, которые будут происходить дальше с нашими главными героями. Могу сказать вам: дальше будет огого. И не только с Дэорса и Френгом, но и с Онорией, оставшейся одной в номере.
P.S. Ваш непонятный автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Безумного
Romance·¤· Она- богатая девушка из известной семьи, он- киллер, наемный убийца. Жизнь свела их вместе, когда ему заплатили за смерть всей ее семьи. Убийца выполнил свою часть договора, только не полностью. Он оставил в живых девушку, забрав ее к себе. Вме...