В углу полупустой тёмной комнаты сидела одиннадцатилетняя девочка. Она смотрела перед собой невидящим взглядом, наказанная воспитателем детского приюта. Ариана была наказана за то, что без видимой причины натравила змею на свою соседку по комнате – Беллу. Змеи часто приползали к Ариане, чтобы поговорить с ней. Они рассказывали ей о том, что видели вокруг, а она делилась с ними своими переживаниями и секретами, жалуясь на тех, кто её обижал. Очень часто обидчики обращались к медсестре с жалобами на укусы змей. Так случилось и с Беллой. Однажды, зайдя в общую комнату, Белла случайно увидела, как Ариана без помощи рук подняла в воздух письменный стол. Испугавшись, она обозвала соседку «чертовой ведьмой», за что и была ужалена змеёй, лежавшей на кровати. Воспитательница не поверила в историю о летающем столе, но за змею в комнате отправила Ариану в изолятор на целую неделю.
Девочка была расстроена и долго не могла успокоиться. Она не понимала, почему делает то, чего не могут другие, и почему вокруг неё происходят странные вещи. Она часто думала об этом, особенно когда была одна. Сейчас она уже целый час сидела неподвижно, словно статуя. Её мучили одни и те же вопросы: почему она особенная? Почему она здесь? Как умерла её мама?
Ей часто снился один и тот же сон. В нём был солнечный день, и она сидела на коленях у мужчины, которого называла дядя Сев. Он читал ей книги и показывал движущиеся картинки. Ей было так спокойно в его руках, но он уходил, и его плащ развевался позади него, делая его похожим на большую летучую мышь.Позже, поздним вечером, в дом входил высокий человек в чёрном плаще и серебряной маске. Он приложил палец к губам, чтобы девочка не шумела. Ариане казалось, что это их друг, переодевшийся в маскарадный костюм. Дальше она видела, как вбегает мама и застывает на месте. Человек медленно направлял в её сторону обычную палку. Девочка даже не думала бояться, ведь это всего лишь деревяшка. Но мама внезапно закричала: «Рия, беги!» Ариана хотела бы заплакать, но ее отвлек крошечный зелёный огонёк на конце палочки. Внезапно этот огонёк полетел к маме, Ариана хотела побежать за ним, но только смогла проследить глазами. Зелёный лучик попал точно в грудь молодой женщине. Она покачнулась и упала спиной назад. На её лице так и осталось выражение сильнейшего ужаса. А человек, повернувшись на каблуках, быстро покинул дом.
Ариана часто просыпалась в слезах, не понимая, было ли это сном или воспоминанием из детства. Если это произошло на самом деле, то как человек с деревяшкой мог убить её маму? Она думала о феях с волшебными палочками, но этот человек точно не был феей. Кто же он тогда? Как это случилось? И самое главное, за что убили её маму? Или это всё же был сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Слизерина
FanfictionОна жила среди маглов. Сильная, но одинокая. И только среди волшебников она обрела семью, друзей и любимого. Но судьба преподносит Ариане Мракс множество испытаний и ставит ее перед вечным выбором между добром и злом.