Реши свою судьбу

9.1K 345 86
                                    

30 августа профессор Снейп, как и было условлено, прибыл за Арианой. Как только они покинули приют, Северус начал разговор:

— Сейчас мы отправимся в Лондон, в гостиницу для магов «Дырявый котёл». Маглы её не видят.

— И как мы туда доберёмся? — спросила Ариана.

— Если бы вы меня не перебили, я бы всё объяснил, — недовольно проворчал профессор. — В магическом мире есть несколько способов передвижения: на мётлах, через камин с помощью летучего пороха, портал и трансгрессия. Чаще всего пользуются именно последним способом. Ах да, есть ещё волшебный автобус «Ночной рыцарь», но, думаю, быстрее всего будет трансгрессировать. Дай мне руку.

Ариана послушно протянула руку.

— Возможно, тебя стошнит — ничего страшного, такое бывает.

Было очевидно, что профессор насмехается. Но Ариана не успела отреагировать — Снейп развернулся на месте, и они исчезли с громким хлопком. Девочка почувствовала, будто её пропустили через узкую трубу. Она с облегчением вздохнула, когда оказалась на улице. Напротив неё была старая обветшалая дверь, над которой висела проржавевшая вывеска. Некоторые маглы проходили мимо, не замечая людей, которые исчезали за невидимой для них дверью. Волшебники же были одеты либо в мантии (не у всех они были новыми), либо в разномастную одежду маглов.

— Пойдёмте, не будем здесь задерживаться, — профессор подтолкнул девочку к двери.

Но тут она, будто очнувшись, почувствовала себя плохо, и её обильно стошнило на тротуар. Профессор Снейп проворчал что-то себе под нос, взмахнул палочкой — и содержимое желудка девочки исчезло.

— Если бы вы предупредили заранее, я бы не стала так много есть за завтраком, — возмущённо и в то же время смущённо сказала Ариана.

— Я был к этому готов, — снисходительно улыбнулся мужчина.

Девочка гордо прошла к «Дырявому котлу». Профессор не отставал от неё, а как только они зашли в бар, направился к управляющему. Поговорив с ним несколько минут, он вернулся к девочке:

— Я снял вам номер в гостинице, там вы проведёте завтрашний день, а послезавтра утром я провожу вас на поезд. А сейчас пойдём в Косой переулок.

Девочка оставила свой рюкзак в комнате и поспешила вниз. Ей не терпелось увидеть волшебный мир изнутри.

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя