Больничное Крыло

3.4K 176 33
                                    

Ариана с трудом разлепила веки, но тут же зажмурилась от яркого света. Голова нещадно раскалывалась.

- Ты очнулась, - облегченно произнес знакомый голос, идентифицировать который мешала головная боль.

Кровать прогнулась под чьим-то весом, а на лоб легла прохладная рука, даря малое облегчение.

- Ты здесь уже второй день. Я так беспокоился о тебе.

Рия слегка приоткрыла глаза, но все расплывалась в одно мутное пятно.

- Мистер Малфой, почему вы не на обеде? - спросил строгий голос школьной медсестры.

- Мадам Помфри, Ариана очнулась.

- Что же вы молчали?! - воскликнула мадам Помфри, от чего девочка болезненно поморщилась. - Давайте же, помогите своей подруге.

Прохладная рука приподняла голову слизеринки, от чего та тихонько зашипела.

- Сейчас все пройдет, дорогая, тише-тише, - заворковала медсестра, поднося к губам колбу с зельем, испускающий крайне неприятный запах. - Выпей, тебе тут же полегчает.

Ариана с трудом выпила жуткое на вкус зелье, от которого, казалось, ее сейчас вывернет, но через секунду боль стала отступать, оставляя в голове легкость.

- Огромное спасибо, - Рия с благодарностью посмотрела на мадам Помфри.

- Ох, ну что ты. Не стоит благодарности.

Медсестра мягко улыбнулась и, протянув еще одну колбочку с противным на вид зельем, погладила девочку по голове.

Ариана зажав нос, быстро проглотила лекарство и откинулась на подушку.

- Ну, как ты себя чувствуешь? - внимательно вглядываясь в лицо подруги, спросил Драко. - Полегчало?

- Намного, - тепло улыбнулась девочка и взяла парня за руку. - Мы победили?

- Да! - радостно улыбнулся слизеринец. - Маркус на седьмом небе от счастья, он готов был тебя расцеловать, но его не пустили сюда после матча, а потом его пыл поубавился.

- Хвала Мерлину! Точнее мадам Помфри, - засмеялась девочка, но тут же улыбка угасла. - А где... Поттер?

- Вон, на соседней кровати, неумело притворяется спящим, - скривился Малфой. - И надо было тебе спасать этого недоумка? Его же даже Авада не взяла, что говорить о простом падении.

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя