Наследник или не наследница?

6.4K 257 15
                                    

Через десять минут, после того как девочка вошла в кабинет зельевара, появился и сам профессор. Слизеринка хотела первой начать разговор, рассказать все, что с ней произошло, но стоило ей взглянуть на крестного, как это желание улетучилось. Снейпа мелко трясло от злости. Он мерил шагами кабинет, не смотря на крестницу, резко остановился:

— Ты снова решила выделиться? — ледяным тоном спросил Снейп, обращаясь к стене.

Ариана нахмурилась. Она ожидала, что декан, как и все слизеринцы, подумает, что это её рук дело. Но она не предполагала, что он может думать о ней в таком ключе.

— Это не я, — также холодно ответила слизеринка.

— Что ты там делала? — продолжил расспросы Снейп.

— Подошла посмотреть, из-за чего такая толпа.

Наконец, Северус посмотрел в её сторону.

— Покажи.

Девочка исподлобья посмотрела ему в глаза, впуская в свой разум.
Подземелья. Стычка с гриффиндорской троицей. Злость на саму себя, ненависть к Поттеру, презрение к Грейнджер. Большой зал, смешной Малфой, красивые декорации, сожаление о пропущенном представлении. Гриффиндорский стол  снова злость. Мраморная лестница. Подальше от подземелий, нежелание встречаться с врагами. Второй этаж, поворот направо, еще поворот. Подоконник, темнота, дождь. Топот ног и тишина. Разгоревшееся любопытство. Визг Филча, попытка увидеть что же там происходит. Дамблдор. Новая волна злости. Шипение крестного. Надпись на стене — удивление, негодование, страх. Кабинет Северуса страх, негодование.

Профессор отвернулся и задумчиво провел пальцем по губам. Он снова посмотрел в глаза крестницы, и в его взгляде читалось явное облегчение.

— Я верю тебе. Прости. Я хотел тебе поверить, но мне нужно было знать наверняка. Кто, кроме факультета Слизерин, знал, что ты — наследница?

— Только ты и Дамблдор, Северус, — раздражённо фыркнула девочка. — Слизеринцы достаточно умны и трусливы, чтобы рассказывать кому-то о моём происхождении.

— Откуда такая уверенность?

— Я напугала их, сказав, что натравлю всех змей с округи.

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя