Радость не приходит одна

4.4K 242 20
                                    

Всю следующую неделю Ариана провела в подземельях в попытках вскрыть тайники своего предка, но что бы она не говорила на змеином языке - у нее ничего не получалось. С василиском поговорить тоже не получалось - змей не откликался, и сколько бы не блуждала наследница по туннелем, не смогла его найти. Мракс сделала вывод, что что входов в Тайную комнату не только два, а как минимум три, и, вероятнее всего, один из них выходит в Запретный лес, иначе как объяснить такое количество скелетов мелких животных на полу подземных ходов.

Слизеринка, решив разобраться со всем этим на следующий год, поддалась соблазнам теплой погоды и, вооружившись одной из книг коллекции Слизерина, расположилась на дальнем берегу озера под одиноким раскидистым деревом.

В один из самых теплых дней к ней присоединились Дафна с сестренкой Асторией и Блейз.

- Что читаешь? - заглянув в книгу, спросила Дафна, после чего недоуменно подняла взгляд на Ариану.

- Парселтанг, - объяснила девочка, слегка улыбнувшись.

Все трое выглядили пораженно. Внезапно Забини вырвал книгу из рук Арианы и захлопнул перед ее носом.

- Хватит зубрить, надо и отдыхать, - твердым голосом пресек все возражения слизеринец. - Мы давно не проводили время вместе.

Мулат обезоруживающе улыбнулся, от чего наследница не могла не улыбнуться в ответ.

- Чем займемся? - откидываясь на теплую землю, поинтересовалась Ариана.

Все трое последовали ее примеру и тоже растянулись на мягкой траве.

- Почему бы нам просто не поболтать? - блаженно улыбаясь, протянула Дафна.

- А это в правилах Слизерина? - усмехнулась наследница.

- Не в правилах лежать на траве при всей школе, но мы иногда нарушаем правила. Например, когда хотим провести время со свое подругой. - Весело улыбнулся Блейз. - М-м-м... Такое жаркое солнце... Не боишься растаять, ледяная королева?

- Блейз, если ты еще раз так меня назовёшь!

- Но, Даффи, все тебя так называют, а ты кидаешься только на меня!

- Потому что нельзя называть так свою невесту, Блейз. - подтрунивала пару Астория.

- Невесту? - пораженно спросила Ариана.

- Ну, да. Мы помолвлены, - легко ответил Забини.

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя