Ариана ходила подавленной и погруженной в свои мысли. Чисто автоматически она отвечала на уроках, также не вникая делала домашние задания. Девочка отдалилась от друзей, а на все попытки крестного разговорить ее - отвечала односложно и безэмационально. Ариана нашла сто и одну причину не говорить Северусу о своей находке. Но и сама она не могла пересилить себя и спуститься в Тайную комнату, не желая знать о какого рода наставничестве говорил великий предок.
Все чаще можно было увидеть девочку возле озера, гуляющую в одиночестве. Иногда к ней присоединялся черный пес. Когда "грим" впервые подошел к Ариане, та даже не обратила на него внимания. Лишь спустя время она заметила следовавшую за собой черную тень. Остановившись, она внимательно осмотрела существо. Сразу вспомнились приключения с Гарри.
- Кто же ты такой, и зачем преследуешь меня? - не ожидая ответа, задумчиво протянула Рия.
Ариана опустилась на колени и протянула руку к зверю, но остановилась в нескольких сантиметрах. Пес ткнулся носом в открытую ладонь и осторожно лизнул. Девочка слабо улыбнулась.
- Ну, давай дружить. Как же тебя зовут? Давай я буду звать тебя Гримом, уж очень ты напугал меня.
Казалось, кличка не очень понравилась зверю, но Ариана уже не смотрела в его сторону, а стеклянным взглядом устремилась вдаль. Грим тихонько заскулил и, оттолкнувшись, положил лапы на плечи девочки. Слизеринка вздрогнула, и обняла нового друга. По щекам потекли горячие слезы, Рия лишь крепче прижала к себе исхудалого пса.
С тех пор, каждый вечер Ариана приносила Гриму целую тарелку всевозможной еды, выпрошенную на кухне у гостеприимных домовых эльфов. И уже после жадного поглащения пищи псом, они шли гулять вдоль озера. Ариана, уставшая от сдерживания эмоций внутри себя, рассказала Гриму встречу с мамой, все ее чувства и впечатления: сожаления о невозможности прикоснуться к матери, горечь от данного ей обещания, грусть от недостатка времени и поглощающая ее тоска.
Пес слушал внимательно и, казалось, разделял ее переживания. Но Рия давно перестала замечать творящееся вокруг.
Спустившись после очередной прогулки в родную гостиную, Ариана была перехвачена Маркусом Флинтом. Она долго смотрела на него пустым взглядом, не вникая в его торопливую, эмоциональную речь. И только услышав вопрос, на который можно было ответить односложно, девочка не раздумывая кивнула, не зная на что она только что согласилась. Лишь бы побыстрее убраться с гостиной змей - ей казалось, что слизеринцы всё знают и жалеют ее, а жалость по отношению к себе девочка не терпела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Слизерина
Fiksi PenggemarОна жила среди маглов. Сильная, но одинокая. И только среди волшебников она обрела семью, друзей и любимого. Но судьба преподносит Ариане Мракс множество испытаний и ставит ее перед вечным выбором между добром и злом.