Три дня пролетели моментально. С Луной Ариане была на удивление комфортно и легко. Девочки то оживленно болтали, то подолгу молчали, сидя на подоконнике и смотря в заснежанные дали. Отец Луны - Ксенофилиус Лавгуд - оказался очень интересным, но настолько же экстровагантным волшебником, он никогда не беспокоил дочь и ее гостью, но всегда уделял им внимание, когда те спускались из своей комнаты. Было видно, как Ксенофилиус трепетно относится к своей дочери, сама же Луна восхищалась отцом и всецело ему верила, ни на долю не сомневаясь в его рассказах о небывалых существах.
Часто девочки гуляли по окрестностям дома, Луна показала дом Уизли, похожий на сарай, к которому то и дело прилепляли надстройки. На саркастичное замечание Арианы о домишке этого семейства когтевранка резко развернулась и стремительно ушла в сторону своего дома. Рия оторопев, быстро нагнала подругу, но Полумна была привычно мечтательной и на вопрос слизеринки, что это с ней было, легко ответила, что ее атаковали трансминеиры*. Ариана подумала, что девочка сама придумала этих существ, но возражать не стала.
Здесь Ариана спокойно могла подумать об отце, о крысе, что живет у Уизли, о крестном, который, похоже, начал забывать, что наследница Слизерина не маленькая девочка, и о самом Слизерине, а точнее как выполнить поставленную им задачу. А еще девочка думала о странном поведении Гарри, который за последний семестр подошел к ней только в последний день перед каникулами. Он игнорировал все ее попытки заговорить и даже мысленно не отвечал на ее зов.
Возвращалась в школу Ариана со смешанными чувствами, с одной стороны, ей безумно хотелось увидеть шрамоголового гриффиндорца, с другой стороны, она имела полное право на обиду. Сидя в поезде, слизеринка представляла, как гордо пройдет мимо Поттера, несмотря на все его попытки заговорить. Вот только долго обижаться у девочки не получилось: едва Ариана спустилась в родные подземелья и отошла в сторону своего кабинета, как ее тут же оторвали от пола и закружили. Девочка невольно рассмеялась и крепко обняла шею, обмотанную красно-желтым шарфом.
- Гарри! Отпусти меня немедленно! - сквозь смех, прокричала Рия.
Парень осторожно опустил девочку, ослепительно улыбаясь и сверкая изумрудными глазами, не скрытыми кругляшками очков.
- Рия, спасибо! Ты просто чудо! Мне до сих пор не верится, что я все вижу без этих ужасных очков. Это так круто! Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Слизерина
FanfictionОна жила среди маглов. Сильная, но одинокая. И только среди волшебников она обрела семью, друзей и любимого. Но судьба преподносит Ариане Мракс множество испытаний и ставит ее перед вечным выбором между добром и злом.