На чьей ты стороне?

5.6K 279 17
                                    


После всех занятий, наспех поужинав, Ариана побежала в кабинет своего крестного, при этом останавливаясь перед каждым резким поворотам. Девочка тихонько постучалась, услышав прохладное "Войдите", она вошла в тёмную обитель профессора. Она вздрогнула при воспоминании о вчерашнем дне. Северус уловил её волнение и поспешил успокоить.

— Присядь и послушай, что я тебе скажу, — слизеринка послушно опустилась на "свое" место. — Вчера, после твоего ухода, ко мне зашёл профессор Дамблдор. Ему, мягко говоря, не понравилось твоё поведение. Но, к моему удивлению и твоему счастью, он не собирается как-либо тебя наказывать.

Девочка, поникшая от плохого предчувствия, расцвела в улыбке.

— Не стоит так радоваться. Ты должна понимать, что директор не спустит с тебя глаз. Я поручился за тебя и дал обещание научить тебя одной из самых сложных наук — окклюменции. Она поможет тебе контролировать свои эмоции и сохранять разум холодным и закрытым. Я надеюсь, ты справишься.

У слизеринки блестели глаза от любопытства. Ей было интересно приступить к изучению того, что не преподают по школьной программе. Профессор усмехнулся: девочка даже не представляла, какого это — учиться окклюменции.

— Занятия начнутся на следующей неделе. Но я не хочу, чтобы кто-то о них знал. Поэтому тебе нужно сделать кое-что. В понедельник тебе придется взорвать котёл.

— Я не буду позориться на глазах класса.

— И что же ты предлагаешь?

Слизеринка хитро улыбнулась:

— Ты разрешишь нам устроить вечеринку, но ровно до одиннадцати. Разумеется, мы ослушаемся, и ты накажешь организатора, то есть меня, до конца учебного года.

Северус внимательно посмотрел на маленькую занозу, которая так легко вила из него верёвки. Ему нравилось в ней все: сила духа, характер, магические способности. Она могла быть мягкой и жестокой, дерзкой и лучезарной, хитрой и доверчивой. Если бы у него была дочь, то он хотел бы, чтоб она была именно такой, хотя может силу он бы и ограничил.

— Не плохая идея. Вот только есть один нюанс. Я не собираюсь разрешать вам устраивать вечеринку. И даже, если она состоится без моего ведома, то я запрещаю находиться тебе на ней. Иначе, в наказание, я не стану учить тебя окклюменции.

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя