Горькая правда

6.3K 288 17
                                    

Наконец, добравшись до кабинета зельевара, девочка смогла перевести дух.

— Что произошло? Что у вас случилось с директором? Отвечай немедленно! — потребовал Снейп.

Ариана испуганно посмотрела на него. Она боялась говорить правду, но понимала, что если не расскажет она, то это сделает Дамблдор, и не в лучшем свете. Слизеринка прикусила губу, отвернулась от крёстного и тихо произнесла:

— Я залезла в его мысли.

На секунду повисла тишина.

— ЧТО?! Что ты сделала, глупая девчонка?! — Снейп развернул её к себе лицом и, схватив за плечи, встряхнул. — Как ты могла?! Как тебе в голову пришло такое?

Он заметался по комнате.

— Ты хоть понимаешь, что теперь тебя ждёт? Он же сотрёт твою никчёмную жизнь в порошок! И не смотри на меня так! Да, он именно так и сделает! Он не спустит с тебя глаз, и стоит тебе хоть немного оступиться, он и глазом не моргнёт! Ты не только вылетишь из школы, он лишит тебя магии... — Северус в ярости взвыл. — Дура! Какая же ты дура!

Девочка начала всхлипывать. Профессор резко остановился и дёрнулся в её сторону, но остался на месте. Его мозг лихорадочно работал. «Я не позволю этому старику причинить ей вред! Он всё спускает с рук своему любимчику, вот и с моей девочкой он ничего не сделает», — подумал он.

Снейп нацепил маску спокойствия и безразличия. Свойственным ему холодным тоном он сказал: «Слушаю».

Девочка, которая только что была готова расплакаться, приложила все усилия, чтобы рассказать спокойно причину своего поведения. Снейп слушал внимательно. Ариана впустила его в свои мысли, чтобы показать обоснованность своего неверия старому волшебнику.

— Ты же сам видел, он всё врёт, — заключила слизеринка.

Северус отвернулся от неё. Он знал, что Дамблдор не собирается говорить всей правды. Но так проколоться, что даже одиннадцатилетняя девочка его раскусила! Он сам подтолкнул её к сомнению.

Это был хороший аргумент для защиты крестницы, но как объяснить, почему это маленькое дитя, несколько дней назад узнавшее о магии, способно влезть в мысли самого могущественного волшебника? Надо придумать хорошую оборону.

— А ты не думала, что он хотел защитить тебя от правды? Не думала, что он хотел уберечь твоё хрупкое сердечко?

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя