Дом в Паучем тупике был настолько стар и запущен, что стоило двум волшебникам выйти из изумрудного пламени камина, как они тут же вздохнули полные легкие пыли и дружно чихнули.
- И ты здесь живёшь, Сев? - скептически осматривая комнату, спросила девочка с выразительными голубыми глазами.
- Иногда приходится, - с нотками отвращения в голосе ответил мужчина в длинной чёрной мантии. - Позже займусь этим.
Ариана Мракс только хмыкнула и, взмахнув палочкой, прошептала заклинание. По дому пронесся сильный ветер, после которого все должно было быть вверх дном, однако произошло в точности наоборот: полы были словно отполированы, мебель стала обновленной и чистой, в углах не весели кружева паутин, да и сам воздух обновился, как после длительного проветривания.
Северус Снейп лишь поджал губы и нахмурил брови.
- Тебе никто не говорил о запрете пользования магией несовершеннолетним?
- Нет, не говорили, - дерзко ответила слизеринка. - Я читала об этом. Также я знаю, что магия взрослого перекрывает магию ребенка, поэтому Министерство меня не засечет.
- Зато я могу это пресечь. Не думала об этом, нет?
Профессор ухмыльнулся, а девочка обиженно надула губы.
- Перестань, - на удивление, даже для самого себя, ласково протянул Снейп. - Я не собираюсь запрещать тебе пользоваться палочкой, но и ты не перестарайся с заклинаниями.
Ариана шкодливо улыбнулась и начала носиться по комнате, пуляя заклинаниями в разные стороны. Северус, засмеявшись, начал за ней гоняться, но никак не мог нагнать юркую девчонку. Через пол часа бега по всему дому, взрослый мужчина и маленькая девочка согнулись пополам и никак не могли отдышаться. Первым перевел дух некогда грозный профессор и, осмотрев комнату, лишился дара речи. Серые, посыревшие, местами потемневшие от плесени, обои гостиной сменились на совершенно иное покрытие: верхняя половина стен была покрыта светло-зеленой краской, а нижняя была облицована дубовой панелью, которая через каждые два метра уходила к потолку. Старый потертый пол покрыл такой же по расцветке дубовый паркет. Вся мебель отреставрировалась и теперь стояла, как только что привезенная из дорого магазина.
Снейп обошел все комнаты, и каждая поражала его красотой, в них не было кричащей роскоши, но был стиль, которому позавидовала бы сама леди Малфой. Вернувшись в гостиную, Северус никого там не застал, но услышал шум из кухни. Быстро двинувшись в ту сторону, он чуть не сшиб с ног Рию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Слизерина
ФанфикОна жила среди маглов. Сильная, но одинокая. И только среди волшебников она обрела семью, друзей и любимого. Но судьба преподносит Ариане Мракс множество испытаний и ставит ее перед вечным выбором между добром и злом.