Ариана быстро выбралась из подземелий на спине гигантского змея. Миртл, увидевшая своего убийцу, с визгом спряталась в кабинке, но василиск предусмотрительно закрыл глаза.
- Будьте осторожны, моя госпожа. Сейчас вам будет очень трудно.
- И ты береги себя, Навай, - ответила наследница и сама себе удивилась: одиннадцатилетняя девочка просит беречь себя смертоносного огромного змея. Но она решила, что точно помутилась рассудком, когда ей показалось, что василиск улыбнулся.
- Я слышу движение. Мне пора... - василиск скрылся в трубе.
Через 10 секунд из отверстия вылетели Гарри, Рон, Джинни и Локонс, держась за хвост огненной птицы. Все свалились на пол, а птица села на плечо наследницы. Раковина, скрывавшая вход в трубу, скользнула на место, и все вернулось в свое обычное состояние.
Миртл вылетела через дверь и замерла, не в силах поверить своим глазам.
- Ты жив... - буркнула она разочарованно.
- Не огорчайся, - посочувствовал ей Гарри.
- Конечно, не буду... Просто я надеялась...
- Все в порядке? - перебив вновь надувшееся приведение, спросила Ариана.
- Все. Кроме Локонса, - усмехнулся Рон. - Ему отшибло память. Его заклятие Забвения ударило, как бумеранг, по нему самому.
- Получил по заслугам! - вспылил Гарри.
- Ну что, куда теперь? - спросила слизеринка.
Фоукс слетел с плеча и полетел вперед, заливая все вокруг золотистым светом. Они пошли за ним и через минуту оказались перед кабинетом профессора МакГонагалл.
Все неуверенно переглянулись. Гарри тяжело вздохнул, постучал и толкнул дверь.
Когда пятеро подземных странников с головы до пят мокрые, грязные, вошли в кабинет, все, кто там был, ошеломленно замолчали, но тишина в тот же миг взорвалась воплем:
- Джинни!
Увидев дочь, миссис Уизли, сидевшая в слезах перед камином, вскочила, за ней - мистер Уизли, и оба бросились к дочери.
Но Гарри и Ариана смотрели не на них - у камина стоял, улыбаясь, профессор Дамблдор, рядом - профессор МакГонагалл и профессор Снейп, женщина тяжело дышала, держась за сердце, гроза подземелий еле держал себя в руках. Рон с Гарри по очереди очутились в крепких объятиях миссис Уизли, на слизеринку она не обратила никакого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие Слизерина
FanfictionОна жила среди маглов. Сильная, но одинокая. И только среди волшебников она обрела семью, друзей и любимого. Но судьба преподносит Ариане Мракс множество испытаний и ставит ее перед вечным выбором между добром и злом.