А как ты провел лето?

5.1K 244 36
                                    

С НОВЫМ ГОДОМ, МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!                                                                            Простите за такое длительное отсутствие. Перед новым годом катастрофически не хватало время закончить главу. Надеюсь, она вам понравится. Буду ждать ваших отзывов :*

На следующий день, как и обещал, Северус повел свою крестницу в парк аттракционов, где они провели весь день.

Если бы их встретил их ученик Хогвартса, то вряд ли узнал бы грозного мастера зелий в белых брюках и голубой рубашке и всегда угрюмую наследницу Слизерина. Ариана вела себя как обычный ребенок: смеялась, проказничала, канючила сладости и игрушки. Северус вел себя тоже странно: он не раздражался, не злился, а просто делал недовольное лицо, но с радостью катался на аттракционах, с удовольствием ел сладости и исполнял все прихоти девочки. Со стороны они выглядели как отец и дочь, и то же самое они чувствовали по отношению друг к другу.

Вдоволь нагулявшись, насмеявшись и наигравшись, слизеринка и зельевар наконец-то вернулись домой. Возле двери они обнаружили ожидающую их сову. Забрав у птицы запечатанный сверток, Снейп стремительно вошел в дом.

- Сев что-то случилось? Что-то плохое? - задавала вопросы девочка, пристально следя за каждым движением зельевара.

- Нас приглашают на званый ужин в Малфой-мэнор. Через неделю, - Северус задумчиво провел кончиком пальца по губам. - Завтра пойдём в Косую аллею. А потом займемся тренировкой. Ты не должна ударить в грязь лицом перед Малфоями. Договорились?

С утра, как и было оговорено, волшебники отправились в Косую аллею, где первым делом направились в Гринготтс. По пути им то и дело попадались листовки с надписью: "Внимание! Розыск!" На них был изображен худой мужчина с длинными спутанными волосами. Под колдографией значилось имя - Сириус Блэк.

- Сев, - зельевар бросил взгляд на крестницу, - за что ищут этого Сириуса Блэка?

- За то, что он сбежал из Азкабана, - безразлично ответил Снейп.

- Из Азкабана?! Но это невозможно! - Ариана пристальнее всмотрелось в лицо преступника - обычный безумец -но ведь надо быть действительно сумасшедшим, чтобы решиться на такое.

- Нет ничего невозможного. И хватит об этом! - Северус строго посмотрел на крестницу, но та не собиралась униматься:

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя