Окклюменция как наихудшее наказание

5.5K 258 2
                                    

Воскресенье пролетело незаметно. Ариана появлялась только в Большом зале, всё время она провела в библиотеке, читая одну за другой книги об окклюменции. Судя по теории наука и впрямь была очень сложной, ни в одной книге точно не описывалось как закрыть свой разум от внешнего посягательства, и уж тем более не было практических рекомендаций как закрыться от своих же эмоций. Большая часть этих книг плавно переходило в описание легилименции - науке о проникновении и управлении разумом, но девочка только вскользь просматривала теорию, не вникая в практическую часть. Ариана из всего прочитанного поняла лишь то, что необходимо представить многоуровневую структуру, чем важнее воспоминание, тем ниже оно должно быть, на верхнем же уровне должны быть либо ничего незначащие воспоминания, либо вовсе придуманные, а вот сам блок необходимо ставить перед вторым и последним уровнем.

Понедельник выдался интересным: первокурсникам впервые поставили урок полетов на метлах. Все мальчики были взвинчены, некоторые девочки тоже воодушевленно разговаривали о полетах, Ариана, как обычно, казалась равнодушной.

— Здравствуйте, дети! Меня зовут мадам Трюк, — поприветствовала нас женщина с короткими серыми волосами и жёлтыми глазами. — Сегодня я научу вас правилам полёта, а в конце урока мы немного попрактикуемся. Итак...

Ариана уже не слушала, она думала об окклюменции, о странном голосе, и как спрятать свои воспоминания от Снейпа, она не хотела, чтоб он видел некоторые ее поступки. Опомнилась девочка только тогда, когда все ученики дружно начали кричать "вверх". Посмотрев, что делают другие, Ариана выставила ладонь над лежащей на земле метлой и просто произнесла "вверх". Метла прыгнула ей в руку, девочка удивленно осмотрелась по сторонам, ни у кого в руках еще не было метел. Поддавшись необъяснимому чувству, слизеринка оседлала деревко и оттолкнулась от земли. Она взлетала все выше и выше, внизу что-то кричала профессор, но девочке было абсолютно все равно на то, что ее могут наказать. Она хотела почувствовать ветер в своих волосах, ощутить скорость, стать похожей на свободную птицу. Но она посмотрела вниз, где свой голос надрывала мадам Трюк, и, нехотя, спустилась вниз.

— Мисс Мракс. Что это значит? Кажется, я никому не разрешала взлетать?

— Простите, мадам Трюк, — сказала Ариана, сделав при этом невинные испуганные глаза. — Я только оседлала метлу, и она внезапно поднялась. Я ничего не делала.

Наследие СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя